-Скажи,ты правда выполнял это жалкое желание? Прошептала я
Он с грустью посмотрел на меня
-Да..
-Прощай!! Я побежала в туалет и заревела. За что?? Зачем так поступать?? Я ведь правда люблю его,а для него это было игрой!! Я думала он по-настоящему испытывает ко мне чувства и раскаивался за свой поступок искренне,но ему плевать было. Мне позвонил телефон,на экране высветилось "Дарек"
-НЕНАВИЖУ!!!! Крикнув швырнула телефон в стену. Прозвенел звонок,дождавшись пока все разойдутся по кабинетам,я вышла из универа и направилась в номер.
Зайдя в него,я плюхнулась на большую кровать и начала рыдать не сдерживая крик. Хорошо,что Сьюзи перешла в другой номер и я живу одна,а то давно бы при копалась с расспросами. Прошел час,два,три,я не знаю сколько.Весь день я проплакала в подушку.для меня мир стал таким серым и скучным. Встав с кровати,я посмотрела на себя в зеркало.Лучше бы я этого не делала. Глаза были красными и опухшими,на голове Бог знает что. Пофиг,все равно никто не увидит,теперь я одна и могу выглядеть как хочу. Я хотела позвонить Элиз,но мой я кинула в стену от чего тот сломался. Надо сходить и купить новый.
Я накрасилась,привела волосы в порядок.
В магазине было много разных марок и дизайнов,я подошла к прилавку от фирмы "Apple",я не раздумывая купила такой же который у меня был.
Уже дома записала все номера которые я помню и набрала подруге
-Алло? Недоверчива спросила она
Я ведь звоню с нового номера
-Элиз,это Хелли!
-Хелли?? Какого черта ты звонишь с чужого номера??
-Не паникуй! Я купила новый телефон и соответственно сим карту.
-Аа!! Что случилось со старым?
-Так давай не о нем! Я рассталась с Дареком!!
-Но..как??? Вы ведь были отличной парой и любите друг друга
-В этом ты точно ошибаешься!! Он играет в карты на желание и ему загадали поиграть со мной!! Я ведь верила ему,люблю его искренне! Мой голос дрожал,к глазам снова подступили слезы
-Тише.. Я твоему Дареку яица оторву!! Прошипела она.Надо сходить развеется и никаких но!!
-Я не хочу идти не куда!!
-Тебя не кто не спрашивает!! Собирайся,я приеду через час,отбой!! Она бросила трубку
Вот куда мы идем? Что одевать? Сразу посыпались вопросы
Я одела рваные джинсы,топик который оголял мой животик и белые конверсы. Не знаю куда она меня потащит,но платья одевать не собираюсь! Занятия,как назло закончились поэтому я могу столкнуться сами знаете с кем. Подруга уже приехала и ждет меня внизу.Я аккуратно вышла из номера и оглядываясь по сторонам вышла из здания.
-Привет! Я обняла подругу.
-Ага.Ты почему не в платье?
-Не хочу! И ты мне не сказала куда мы едем,как я могла подобрать наряд?
-Прости. Поехали в клуб,оторвемся,расслабимся.
-Хорошо!
______
Элиз уже набухалась и танцевала с парнями.Я села около бара и заказала бутылку виски,надо же запить свое "горе"
Ко мне подсел молодой человек.Он был старше меня.Где то за 20 ему.
-Можно с вами познакомится? Спросил он хриплым голосом
Я улыбнулась
-Да!
-Как вас зовут?
-Хелли,а вас?
-Кристиан.Красивое имя Хелли
-Спасибо! Сколько тебе лет если не секрет?
-21,а тебе?
-18. Молодая еще!
-Да,но ты же уже не маленький ребенок.
-Это да!
-Может встретимся как нибудь? Предложил он
-С удовольствием! Улыбнулась я
-Скажи свой номер!
-Не вопрос! Он протянул свой телефон и я записала свой номер
-Парня хоть нет,а то побьет еще! Посмеялся он
-Ты меня за кого принимаешь? Если бы был,я с тобой не разговаривала бы даже,не то что б номер давала!
-Так ты еще и верная! Какой ангел мне попался!
-Угу! Я заметила что Элиз начинает тащить не по детски и побежала к ней. Надо уходить,с нее хватит.
-Кристиан,мне пора! Я помахала парню рукой
-До встречи малыш!!
Крикнул он
Элиз была не в состоянии вести автомобиль.Пришлось мне везти нас ко мне.
Я еле как дотащила ее до номера.К моему сожалению меня ждал там"сюрприз"
Дарек с цветами ждал меня около моей двери.
-Уходи! Я не хочу тебя видеть! Начала кричать я
-Хелли..выслушай меня!
-Не хочу слышать твою ложь! Влюбиться было ошибкой!!
Я занесла подругу в номер из захлопнула дверь. Подруга упала на кровать и быстро уснула. Я пошла ванную и снова начала плакать
-Влюбится в тебя было ошибкой....