Мои ноги подкосились,в глазах потемнело от увиденного. Меня схватил Стив и повел к выходу,пока охранники накинулись на моего Дарека.
-Отпусти меня!!! Дарек!!!!!-Кричала я вырываясь из хватки
-Ты будешь делать то, что скажу тебе я! Он снова ударил меня и закрыл мне рот тряпкой. Я начала брыкаться,но почувствовала как все поплыло перед глазами,ноги стали ватными и я отключилась
____
-Проснись уже!! Меня кто то дергал заплечи и сильно ругался матом.-Я не собираюсь сидеть с ней целыми днями,да она подохнет быстрее чем в себя придет!!
Я хочу открыть глаза,но не получается. Как будто веки срослись с кожей.
-Подохнет так подохнет!!! Послышался грохот,они ушли
Я попыталась открыть глаза,но толку нет.. Темнота..
______
Что то холодное пронеслось по моему животу. Я открыла глаза
-Да неужели!! Моя женушка проснулась! Пробурчал Стив. Я лежала в том самом подвале.
-Я тебе не жена! Мы не успели
-На руку посмотри!
Я перевела взгляд на руку,на безымянном пальце было надето обручальное кольцо. Я сразу принялась снимать это
-Не стоит делать этого,ты моя жена и я могу делать с тобой все что захочу,так что не зли меня.
На верху было маленькое окно,но я не дотягивалась до него,даже на носочках. Я прошлась по подвалу в поисках "на что можно встать",но все тщетно.
-Стив!!!!!!! Крикнула я
-Че?
-Принеси пожалуйста стул,а то холодно сидеть на сыром,холодном полу
Он закатил глаза и пошел за стулом.
-На,надеюсь удобно спать на нем! Он засмеялся и захлопнул дверь
Вот придурок,даже не заметил,что тут есть окно и я легко могу вылезти ,еще и стул принес.
Подставив стул к стене я залезла на него,повернув ручку от окна,я перевезла. Без падений не обошлось. Я упала прям на спину,где были порезы от стекла и завыла от боли. Не много отойдя от дома,послышался взрыв. Я напугалась и быстрее побежала к дороге. Мне перегородила путь черная машина. От туда вышли люди с пистолетами и побежали в сторону дома Стива. Я нечего не понимала.
Самым последним из машины вышел Дарек. Он поцеловал меня,но я оттолкнула его.
-Хелли?
-Уехал от меня к другой девке,инсценировал смерть,а теперь лезешь ко мне!! Я шла в сторону дороги,Дарек плелся позади и что-то кричал
-Так было нужно!
-Нужно? Да мне плевать,мог бы все рассказать мне! Но нет мы все такие самоуверенные!
-Ты не понимаешь! Я объясню все,но позже!
-Засунь свои объяснения себе в задницу. Не приближайся ко мне!....
______
Глава дерьмо,нечего в голову не приходит нормального😒