Пов Лиа:
Я поварачиваю за угол дома, и врезаюсь в кого-то...
Я ударилась об него прямо головой.
Потирая больное место, поднимаю голову, и вижу того мужика, которого я укусила.
Только не это.
Конец пов.?-ну вот ты и попалась.
Тот который бежал, тоже догнал вас. И опять..та же история.
??-будешь брыкаться, будет хуже. Я уже это говорил.
Пов Хёнджин:
Я уже не знаю где она может быть. Пошёл я уже не по соседям улицам, а ходил уже по всему району. Я повтрачиваю за угол, и вижу, как два мужика ведут какую-то девушку, а та сопротивляется. Может это она? Ну если это не она, всё равно надо помочь.
Конец пов.Пов Лиа:
Я уже потеряла надежду, что-либо предпринимать. Но тут кто-то кричит со спины.
Конец пов.Х-а ну отпустите!!
Они повернулись, так же и я тоже. Ты увидела Хёнджина, который бежал на вас со всех ног.
?-это ещё что за упырь.
??-не знаю. Её может быть?
Он показал на тебя.
Ты молчала, чтобы они ничего не сдеалали.?-твой?
Л-...
?-я спрашиваю твой?
Ты сквозь слёзы кивнула головой.
??-ну щас мы ему покажем.
Пока Хён бежал, один вытыщил из кармана нож и поставил его возле твоего горла. Хван остановился. Он был от вас в 3-х метрах.
Х-убери нож.
?-подайдёшь хоть на пару сантиметров ближе, воткну ей в горло этот нож.
Х-хорошо, убери нож.
?-нет.
Вы стояли не двигаясь так минуты 2. Потом ты заметила, как Хёнджин кивнул головой.
Л-*кому это он кивае...*
Не успела ты и договорить про себя. Вдруг ты слышишь, как падает мужик, который держал тебя. Ты повернулась, там стоял Минхо с палкой в руке. А другой мужик, испугавшись убежал.
Ты упала на колени. Хёнджин подбежал к тебе.
Х-Лиа! С тобой всё хорошо? Да у тебя кровь идёт из шеи. Лиа! Ты меня слышишь?!
Ты отключилась.
Проянулась ты уже в кровати. Только не в своей. Ты открыла глаза, рассмотревшись по сторонам, ты поняла где находишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь-Хван Хёнджин.💕[Закончено]
RandomСкромная школьница Юн Лиа полюбила своего соседа по комнате в школьном общежитии.