Прошло 5 лет. Ты переехала в другой город.
Л-давай быстрее кушай.
(Хёли-Хл)
Хл-хорошо мамочка.Л-давай, чтобы через 7 минут, была в своей комнате, пойдём одеваться.
Хл-хорошо.
Через 7 минут:
Л-так, давай одеваться, и в садик. А то я уже опаздываю на встречу.
Вы оделись, и вышли. Сев в машину поехали в садик.
Л-всё, давай. Вечером заберу. Пока
Хл-пока, мамочка!
Ты уехала.
У тебя был свой бизнес. Маленькая кофейня, в уютных чёрно-былых тонах. Барная стойка, и много столиков, как для одного человека, так и для компании.
Ты любила работать в нём. Ты провела встречу с поставщиками, и пошла работать на кассу.
Утром народу совсем не было. Тут заходит в кофейню молодой высокий человек. Он показался тебе знакомый.?-здравствуйте. Можно мне американо со льдом.
Ты взглянула на него.
Л-Хёнджин?
?-Лиа? Это ты?
Л-да, я. Как ты тут оказался?
Х-я...
Л-впрочем, неважно. Вот твой кофе.
Ты протянула стаканчик холодного американо. Ты села на стул возле барной стойки, и уткнулась в телефон.
Х-постой..я хотел...поговорить с тобой.
Л-мне не о чем с тобой говорить. Пять лет назад, в туалете я уже услышала, что мне надо было.
Х-давай поговорим!?
Л-говори.
Х-пошли за столик сядем.
Ты прошла, и села за двойной столик. Хван сел на второй стул.
Х-здесь очень красивый интерьер.
Л-ты пришёл разглядывать моё кафе? Или поговорить со мной?
Х-твоё?! Ладно, слушай. 31 августа, когда мы были на классном часу, мы поспорили, что я буду с тобой встречаться, и пересплю с тобой. Я сказал своему дяди, который работает в общежитие, чтобы я жил с тобой. Потом мы начали сбижсться. По началу я к тебе ничего не чувствовал, а потом ты мне начала нравится, и я..влюбился в тебя..по...по...по настоящему. Я не знаю кого ты слышала тогда, и кто тебе это сказал. Но знай. Я полюбил тебя по настоящему. После тебя у меня никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь-Хван Хёнджин.💕[Закончено]
De TodoСкромная школьница Юн Лиа полюбила своего соседа по комнате в школьном общежитии.