Глава 17.

2.3K 114 44
                                    

Время 20:38.
Вы долго думали, чем бы вам заняться, и решили посмотреть кино. Вы выбрали дорамку "Псих, но всё в порядке". Ты села на диван, и включила дораму.

Л-Джини, я включила. Давай быстрее.

Х-иду. Господи, я щас умру.

Л-от чего?

Х-от "Джини". Это так мило звучит.

Л-хах, ну давай, чтобы ты не умирал, буду называть тебя..мм..хорёк. Не ну, а что у тебя глаза как у них, да и тело похоже. Хахахха.

Х-щас дам тебе за хорька. Двигайся давай.

Л-мм, не буду.

Х-ну раз так.

Он сел на тебя.

Х-ну что удобно.

Л-ага, очень. Может ты слезешь с меня? С виду ты не такой тяжёлый.

Х-ну, а ты подвинься, и я рядом с тобой сяду.

Л-ладно, садись.

Ты подвинулась, он сел рядом с тобой.

Прошла половина дорамы. Его голова лежала на твоих коленях. На телефон Хёнджина кто-то позвонил.

Х-мама, звонила, сказала, что остаётся на ночную смену. У них там завал на работе, поэтому её оставили.

Л-ясно.

Х-ах, да. Ещё сказала, чтобы ты мне свой животик показала.

Л-прям так и сказала?

Х-представляешь, да. Ну так что?
Ты мне покажешь?

Л-ну раз твоя мама попросила. Тогда покажу.

Он продолжал лежать на твоих коленях. Ты немного подняла футболку, и отвела взгляд на стену.

Л-ну как?

Он чмокнул твой животик.

Х-всё же у меня красивее.

Л-нет!

Х-да!

Л-нет! У меня!

Х-нет! У меня лучше!

Он сел на диван напротив тебя.
Вы спорили очень долго. Показывали друг другу животы, и продолжал спорить. Никто не уступал.

Х-вот смотри у меня тут нет складочки.

Он показывал чуть выше пресса.

Х-а у тебя?

Он сам задрал тебе футболку, выше чем делала это ты. И так получилось, что было видно твою грудь. Ты всё время ходила в лифоне, а сейчас сняла его, для удобства, т.к всё чесалось от него.

Он держал твою футболку, продолжал пялиться на твою грудь. После минуты "бесплатной передачи", он отпустил руку.

Х-хорошо, ты выиграла.

Л-ура! Я так и думала, что я выиграю!

Ты носилась по гостиной, и кричала, что выиграла. Ты прыгала, радовалась победе.

Х-не прыгай только.

Л-а что?

Х-иди одень лифчик, или спортивный топ, или что там ты одеваешь.

Л-а что? Мальчик стесняется?

Ты наклонилась к его лицу так, что горло футболки свисло вниз. Он опять посмотрел, не тебе в глаза, а ниже.

Х-сама напросилась.

Он встал с дивана. Подхватил тебя на руки, и понёс в спальню...

•продолжение 18+ будет в следующей части•

Моя первая любовь-Хван Хёнджин.💕[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя