Время 4:37.
*сильный грохот*
Хван упал с кровати. Ты лежала на его кровати звёздочкой, и даже не проснулась от этого. Тот испугался, и не понял что произошло.Х-блять, Лиа!
Л-а? Что? Ты где?
Х-в пизде. Ты меня столкнула с кровати.
Л-а. Ой прости, пожалуйста. Больно ударился?
Х-нет. Но я испугался.
Тот скрестил руки на груди, и надул губы, всё также продолжая сидеть на полу.
Л-а ещё говорил, что я дитё малое. Хватит дуться. Иди ложись. А я к себе пойду.
Ты встала с его кровати, и легла на свою. Хёнджин встал с пола и тоже лёг.
Прошло 7 минут. Хван вертелся с одного бока на другой, и мешал. тебе спать.
Л-да угомонись же ты! Рано ещё! Я спать хочу.
Х-я из-за тебя не могу уснуть.
Л-ну простите. А я вот хочу ещё поспать. Хоть часика 4 ещё.
Х-...
Ты отвернулась, и полностью накрылась одеялом. Тот также продолжал вертеться.
Л-да Хорош уже!
Ты кинула в него свою подушку. Она попала прямо в его лицо. Он включил светильник.
Х-эй! Ты меня вовсе решила убить?
*кивок*
Х-Раз так...
Он встал с кровати, взял свою и твою подушку в две руки. Подошёл к твоей кровати, и начал дубасить тебя. Ты забрала одну подушку, и тоже начала бить его.
Ты ударила его по голове, у него волосы стали дыбом.Л-ХАХАХАХ! Посмотри на своё лицо.
Пока ты смеялась он тоже тебя ударил по голове. Твои волосы все расплелись и перемешались.
От этого удара ты плюхнулась на кровать.Х-ВХАХАХА! Я выиграл.
Пока он радовался ты повалила его, и начала щекотать.
Х-хахахаха! Перестань! Хватит!
Итак получилось, что он лежал на спине, а ты села на него сверху. Ты его щекотала. Как вдруг ты почувствовала, что что-то упирается тебе внизу. Вы замерли. Через секунду ты поняла, что это было (надеюсь вы тоже поняли). Он приподнялся на локти, и посмотрел на тебя. Ты стала как помидор. После перевернулся и навис над тобой. Ты молчала, глотая слюни от страха, смотрела ему в глаза. А тот смотрел на тебя. После минуты смотрения на тебя, он притянулся ближе к твоему лицу. Ещё, и ещё ближе, пока расстояние от вас не находилось на 5-ти сантиметрах. Ваши губы начали соприкасаться. Сначала нижняя, потом верхняя.
Хван боялся тебя напугать, и поэтому делал это медлено, чтобы не спугнуть тебя. Ты ответила на поцелуй. Обхватив руками его голову, ты начала перебирать пальцами его волосы. Тот обнял тебя за талию. Минут через 6 закончился воздух. Вы друг от друга отстранились. Тот сидя на кровати смотрел в пол, и перебирал пальцы, и думал, что же сейчас произошло. А ты сидела в углу кровати, обнимала подушку.Х-извини, мне не надо было...
Л-угу.
Он молча встал с кровати, и пошёл к себе.
Вы заснули.Утро вторника.
Время 9:14.Вы вместе встали, умылись оделись и позавтракали.
Время 11:52.
Надо выходить. Вы оделись во всё чёрное, и пошли к такси, которое вас уже ждало на выходе из общаги.•Я не буду писать это продолжение вашего дня, поэтому давайте будет сразу другое день, ну или неделя)•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь-Хван Хёнджин.💕[Закончено]
AléatoireСкромная школьница Юн Лиа полюбила своего соседа по комнате в школьном общежитии.