Глава 11.

2.4K 110 68
                                    

Утро.

Время 10:21.
Ты проснулась первой. Потянувшись ты пошла в ванную.

Л-*давно я так не высыпалась!*

Ты решила принять прохладный утренний душ. После этого ты одела нижнее бельё и одела пижаму. После вышла из ванны, взяв чистую одежду опять зашла в ванную и стала переодеваться.

Тем временем Хёнджин:
Он открыл глаза, потянувшись посмотрел на твою кровать. Тебя там не оказалось.

Х-*ушла куда-то.*

С просони он встал с кровати, и пошёл в ванную комнату. Зашёл..и...

Настоящее время:

Лиа сняла с себя футболку, только хотела снять лифон, и одеть спортивный топ, как вдруг открылась дверь.

Л-БЛЯТЬ!! ХЁНДЖИН! Тебя не учили стучаться?

Ты быстро накрылась полотенцем.
Он стоял на пороге, держал одной рукой дверную ручку, а другой держался за стену. Он смотрел на тебя, а ты на него.

Л-и долго ты на меня глазеть будешь?

Он пришёл в себя. Ничего так и не сказав он развернулся и ушёл. Ты переоделась, и как помидор вышла из ванны. Потом пошёл Хёнджин, а ты пошла готовить кушать. Решила сделать банановые панкейки.
После ты села завтракать. Вышел Хван, и тоже присоединился. Ели вы как обычно, как будто ничего не произошло.
Через 20 минут вы закончили кушать. Хван остался мыть посуду, а ты решила полежать на кровати, чтобы не было тяжести. Вот Хёнджин уже помыл посуду и убрался на кухне, пришёл и сделал тоже самое, что и ты.

Л-Хёнджин.

Х-а?

Л-я узнала дз, пошли делать.

Х-ну пошли.

Вы встали с кроватей, и сели за столы.

Х-надеюсь в этот раз ты не упадёшь.

Ты дала ему подзатыльник.

Х-хахаха. Эй! Больно!

Л-мне тогда тоже было больно. Всё давай делать.

Где-то через 2 часа:
Вы сделали все уроки. Кстати завтра вы не учитесь, т.к весь ваш класс пойдёт на похороны Джины.
Вам дали задание, и вы его тоже сделали сразу потому, что завтра будет не до уроков.
Всё остальное время после уроков вы решили провести в кровати, и выспаться.

Время 20:36.
Л-Хёнджин. Хёнджин- ты тыкала пальцем в парня сидя на стуле, обняв колени, возле его кровати.
Он проснулся.

Х-а? Ты чего на стуле сидишь?

Л-там в ванне сороконожка!

Х-и что мне сделать?

Л-ну убей её, я в душ хотела сходить, а там она чилит.

Х-иди сама убей. Тебе надо это, а не мне.

Л-ну Хёнджин- ты сделала щенячьи глазки.

Х-нет.

Он уткнулся в подушку лицом, и продолжил спать.

Л-ну смотри, если она меня сожрёт, ты будешь виноват.

Ты ушла, стояла в двух метрах от насекомого. Ты хотела взять её в бумажку, но боялась. Ты начала визжать и хныкать. От этого проснулся Хёнджин, и пришёл к тебе.

Х-ну чё пищишь?

Он взял у тебя эту грёбанную бумажку, и наклонившись поймал эту таракашку.

Л-спасибо большое.

Х-ага.

Л-но в душ я скорее все равно не пойду, вдруг она её обосрала. Завтра утром схожу. И то, после тебя.

Он обернулся, и посмотрел на тебя.

Х-то есть, я жертвовал собой, чтобы ты хотела пойти помыться, но всё равно не идёшь?

Ты кивнула.

Х-ну раз так...

Он начал тыкать бумажкой в которой была сороконожка, тебе в лицо.

Л-БЛЯТЬ! ХЁНДЖИН! ХВАТИТ! УБЕРИ.

Ты начала кричать и махать руками. И так получилось, что ты упала в ванну и рукой потянула за собой Хвана. Он упал на тебя. Он дышал тебе прямо в ухо. Его рука упала на твою грудь.
И тут открывается дверь в ванную комнату...Это был(а)...

•Ёоу, привет, маленькая глава, но будет продолжение очень интересное и смешное. Хотя для кого как•

Моя первая любовь-Хван Хёнджин.💕[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя