Поддержка.

149 13 0
                                    

Настало не долгожданное утро. Звенит старый будильник, времён сороковых годов. Амане раскрывает глаза.

- Что ты тут делаешь?! - Вскрикивает испуганно он , увидев младшего брата , обнимающего его за торс ,в своей постели.

- О? С добрым утром! - Прижимаясь ещё сильнее к старшему брату кричит Цукаса.

- Ай! Уйди! - Сталкивая ногой с кровати мелкого , проговаривает брюнет. - Итак тело болит.

Раздался грохот. Цукаса лежит на полу , потирая копчик.

- Ты спал со мной всю ночь?!

- Конечно , любимый. - С довольной улыбкой проговаривает юноша , подставляя руку под голову.

Лицо Амане покраснело. Глаза расширились. Он застыл в одной позе.

- Не делай так больше! И...я не любимый тебе!

Брюнет вылетел пулей из чёртовой комнаты в ванную. Схватившись за щётку , он по привычке посмотрел в зеркальное отражение. Что за чертовщина?! На нежной шее парня виднелось бардово - синее пятно. Он напряжённо чистил зубы , прижимая всей силой щётку к зубам. С десен пошла кровь. Юноша опомнился , увидев оттенок крови от сплюнутой пасты.

Мама уже ждала его на кухне. Отец тоже присутствовал. Он сидел , читая старую пожелтевшую газету в руках. Амане не хотел разговаривать об этом , они не поймут и накажут. Они скажут , что он просто страдает ерундой. Парень направился в сторону коридора , надеясь, что его не заметят. Но голос матери тут же окликнул его.

- Амане , иди сюда.

Парень поплелся обратно. Заметив их любопытный взгляд , он опустил глаза. Ну всё , теперь от допросов точно не спрятаться...

- Сядь за стол. Ты ведь ничего не ел. Ты вообще кушаешь?

Заботливые слова матери тронули юношу. Слёзы неожиданно начали показываться на глазах. То закинул голову назад , чтобы горькие капли не вытекли.

- Амане? Почему ты плачешь? - Поправив оправу очков , спрашивает отец.

- Я...не плачу. - Дрожащий от слез голос выдал парня.

Его раскрыли. Но , мальчики не должны плакать. Какой я мальчик , если я не могу сдержать слезу.

- Я опаздываю в школу! - Серьезным тоном произносит Амане и вытирает мокрое лицо рукавом рубашки. - Поем в школе.

«Я не вернусь домой , дом - место где боль.»Место, где живут истории. Откройте их для себя