Парни устремили взгляды вверх. Рассерженный Цучигомори устрашающе смотрел на них.
- Ты посмотри! За ними ещё присматривать надо! - Лупил он их мётлами. - Живо в директорскую!
Несколько шагов и вот , они снова в этом месте. Директора не было на месте. Помещение было освещено широким окном , перед которым стоял кожаный стул. Ему явно больше десяти лет , но сохраниться оно смогло. Перед сиденьем находился стол , украшенный декоративной скатертью. Слева располагался шкаф , а напротив полки с книгами.
Двое сидели молча на стульях перед тем самым столом.
- Всё же смешно , что мы с тобой снова сюда попали. - Начал кудрявый , чуточку смеясь.
- Ага. - Сложа руки сидел Амане.
« Вот мне попадет за второе замечание » - Думал он , склонив голову над расписной скатертью.
- Значит это судьба! - Радостно вскрикнул Юу. - Давай дружить.
Юги резко поворачивается в сторону новичка и смотрит удивлённым взглядом. Тот , в ответ ему улыбается , продолжая держать руку в направлении к нему. Кисть брюнета касается ладони Ясухиро.
- Давай...
***
За неделю парни очень сдружились. Недоумению одноклассников не было предела : « Как это , Юги умеет дружить?! » , « У Юги есть друг! ».
Юу постоянно шутил над своим интересным другом , тем самым подбадривая его. Амане , в свою очередь рассказывал о захватывающем космосе.Сегодня день , посвященный садоводству. Поэтому класс отправляется ухаживать за урожаем : поливать , полоть , окучивать растительность. Никто из одноклассников не был рад этому , кроме девочек. На улице знойная жара , впрочем как всегда , а им ползать по земле и дергать крошечные отростки?! Полив меньшее количество грядок , Амане и Ясухиро идут отпрашиваться к предподавателю , дабы избежать душераздирающие указания по счёт уборки в саду.
- Учитель Цучигомори , - Наигранно кричит Юу. - Амане схватил солнечный удар!
Брюнет притворно падает на руки к новенькому.
- Идите уже. - Махая рукой на этих двоих , кидает учитель. Хлопот за последние несколько дней , появившихся из - за них ему и так хватает.
Мальчишка, вжившись в роль несёт друга в медпункт. Повернув за угол , он опускает руки - учитель же не видит их.
- Ау! - Вскрикивает брюнет , лежащий на асфальте.
- Ты сколько весишь?! - Пораженно спрашивает кудрявый.
- Сорок семь. А что?
- Ты очень лёгкий. В твоём возрасте нужно больше питаться. - Заботится тот.
- Говорит тот , кто съедает половину моего бенто. - Издевается Амане.
- Ты сам мне отдаешь! - Кричит Ясухиро.
После мальчики отправились в мужской туалет. Выпив воды из крана , они садятся на охлаждающую плитку , снова начиная диалог.
- Кстати , почему у тебя руки постоянно в бинтах? - Спрашивает Юу.
- А...Руки? - Отводя взгляд произносит Амане. - Я...Помогал с ремонтом... - Это дало парню вспомнить момент , когда Сугита так же спрашивала его о ранах.
Кучерявый мальчишка, сидящий рядом с ним засмеялся во все горло. Заражающий смех прозвучал во всех углах помещения.
- Ты чего?
- А я думал ты суицидник , Господи , как стыдно то! - Продолжая смеяться, произнес он.
- Так все уже наверно думают. - Подхватив его , отвечает Юги.- А у тебя синяки по телу. Почему?
Он посмотрел на руки. Обычно тот не закатывает рукава рубашки , но в этот раз убрал их.
- Пф , это Аки. Постоянно царапает меня. А ночью он прыгает на меня , приходится убегать , но я ничего не вижу без очков , падаю.
- Это кто? - Интересуется брюнет.
- Это мой кот. Я его подобрал осенью на улице несколько лет назад. Вообще , я постоянно подбираю израненных зверюшек , потом лечу и отпускаю. Мама ругала меня за это , но теперь привыкла. А ты чем - нибудь ещё занимается кроме астрономии?
- Нет. - Опустив голову, вполголоса произнес тот.
- И как ты живёшь? Я ещё рисованием интересуюсь. Вот побываешь у меня дома , покажу рисунки. - Продолжал собеседник.
Но Юги уже не слушал его. Он задумчиво сидел , опираясь головой о ноги. Глаза , смотрящие в пол были расфокусированны. Чем заняты его мысли сейчас?
_________________________________________
Я думаю, стоило ли мне добавлять Ясухиро или нет... Кстати это мой третий фанфик , остальные я удаляла , так как там было все сухо. Я хочу начать фф с Цукасой.;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я не вернусь домой , дом - место где боль.»
De TodoАмане Юги никогда не говорил о своей жизни. Его существование было столь незаметным , как исчезновение. - Что с твоими руками?! - Я помогал отцу... История о том , что происходило в семье Юги.