Уже прошёл второй день , как Амане Юги не покидал дома. Скука мучала его целый день. Каждые шесть часов нужно прикладывать лёд и наносить вонючую мазь на нос! Младший брат всё это время ничего не делал с ним , стоит быть благодарным за это. Открытое окно , находящееся посреди комнаты пропускало тёплый ветерок. Он веял парню в лицо. Засохшие листья на деревьях приятно шелестели. Внезапно на пол что - то упало , создавая небольшой глухой шум. Амане наклонился и увидел маленький камешек. Как оно попало в комнату? Юги берет камень в руку , чтобы выкинуть через окно. Выглянув , парень увидел целящегося в него брата снизу дома. Он был не один.
- О! Амане! Смотри кого я сюда привёл! - Младший брат схватил за плечи девушку и подставил прямо под окном.
Гостем оказалась милая Сугита. Она , судя по всему чувствовала себя неловко и крепко держалась за школьный кожаный чемодан с учебниками. Амане удивлённо смотрел на нее сверху.
Какого черта он притащил ее сюда?!
- Что ты делаешь?! Разве родители разрешают приглашать к нам друзей?! - Спустившись спросил брюнет.
- Родители знают. - С такой же спокойной улыбкой произносит юноша.
- Чего?! - Пораженно задал вопрос парень.
Близнец проигнорировал его и повел девушку внутрь дома. Здесь что - то не чисто. Цукаса что - то задумал.
Спустя некоторое время ребята уже сидели в комнате Юги. Амане сидел за своим рабочим столом, склеивая , когда - то разорванные братом , астрономические карточки. Какое ему дело до этих двоих. Он не желал разговаривать с ними. Резко , сзади за плечи Амане ухватился Цукаса.
- Амане , давайте поиграем? - Протянул над ухом близнец.
- Я занят. - Разочаровал его юноша.
- У тебя нет времени на родного братика? - Не собираясь отставать , спросил тот.
- Нечего было портить мои вещи.
- А если так? - Малец зубами зацепил мочку уха Амане.
- Ай! - Дернулся парень. - Да что с тобой происходит?!
- Что со мной происходит? Ах , да , я же обычно только прокалываю твои пальцы степлером или выдергиваю зубы , а не домагаюсь. - Обычным , как ни в чем не бывало тоном произносит Цукаса.
Амане сидит в недоумении. Почему он говорит это при Сугите?
По испуганному виду девушки стало понятно, что она ничего не выняла из этого разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я не вернусь домой , дом - место где боль.»
RandomАмане Юги никогда не говорил о своей жизни. Его существование было столь незаметным , как исчезновение. - Что с твоими руками?! - Я помогал отцу... История о том , что происходило в семье Юги.