Ошибка.

129 11 0
                                    

- Ребята познакомьтесь , это Ясухиро Юу , ваш новый одноклассник.

На порог класса ступил ботинок. Кудрявый мальчишка заходит помещение. Он одет в клетчатую рубашку и черные штаны - видимо , это форма другой академии. На плече висит школьная сумка для учебников. Лицо парня выглядело симпатичным: зелёные глаза , очки для зрения , узкие губы и аккуратный нос. Опрятные кудрявые волосы свисали , прикрывая лоб.

- Присаживайся за ту парту. - Указал учитель на пустующее  место за спиной Юги.

На перемене ученики распрашивали Юу обо всём. Этот парень уже успел привлечь внимание девушек. К четвертому уроку вопросы кончились , всё встало на свои места.

- Эй. - Ткнуло что - то острое в спину Юги.

Амане не обратил на это особого внимания и продолжил слушать учителя.

- Эй! - Ткнуло снова в спину.

Брюнет закатив глаза повернулся к новенькому:

- Чего тебе?

- Дай ручку.

- Свою возьми. - Раздражённо отвернулся он.

- Псс. - Ущепнул тот одноклассника.

- Да чего тебе?! - Чуть ли не крича , но все же шепотом спрашивает юноша.

- У меня чернила в ручке кончились. -  Возмущается новенький.

- Мне в ладоши похлопать?

- Дай свою пасту. - Просит кудрявый.

- Ещё чего! - Размахивая руками, произносит брюнет.

- Юги , Юу не мешайте вести урок. - Наказал предподаватель.

- Мне писать нечем! Дай ручку , прошу.- Дёргает тот за его руку.

- Да отвали ботан! - Толкается Амане.

- Ах ты жадина! - Вскрикивает Ясухиро.

Двое ругались нарушая тишину. Урок оказался сорван. Внимание детей было привлечено не  к учителю , а к этим сорванцам.

- Оба к директору! - Сердился Цучигомори , оттаскивая обоих за шкирятник.

В директорской было вынесено наказание: чистка бассейна на жаре целый день.

- Лучше бы у кого нибудь другого ручку спросил... Подумать только, первый день в школе и уже замечание! - Пихнув в плечо брюнета пробубнил Юу.

- Да заткнись ты , очкарик. - Нахмурив брови толкает его в ответ Амане.

Нарушители дошли до класса и сидели молча остальные уроки.

- Чего это он такой...мрачный? - Интересуется Ясухиро у одноклассников , прикрывая рот рукой и поворачиваясь на Амане.

- Я всё слышу , пискля. - Угрожающим голосом заговорил Юги , сидящий к нему спиной.

- Он ни с кем не дружит , так что можешь не обращать внимания.  - Повторялись ученики.

- Ууу , а я читал , что закрытые люди  чаще всего страдают педофилией... - Подшучивая произнес сероволосый.

- А я и не отрицаю свои грязные мысли. - Улыбаясь переиграл его брюнет.

Новенький пал на колени от неожиданности:

- Извращенец в классе!

***

Сегодняшнее утро было особо морозным , может будет не так уж и жарко? Юги уже стоял в рабочей одежде с мётлами и шлангами около бассейна. А вот очкарика ещё не было. Его ещё и под ручку до бассейна доводить? - Злился парень.
В воротах академии показался силуэт в клетчатой рубашке.

- Надо же кто пришёл! Ты будешь собирать тину в ведро. - Приказал Амане.

- Да но... У меня нет ведра.

Не прошло и секунды , как в голову несчастного Юу летит ведро.

- А ты что будешь делать? - Высунув голову из глубокого опустевшего бассейна , спрашивает новенький.

- Ждать. - Лёжа на шезлонге , отвечает юноша.

Бассейн занимал большое пространство , поэтому Ясухиро провозился с противной тиной около двух часов. Всё это время Амане дремал под тенёчком на шезлонге. Увидев это кудрявый злится.

- Ах ты лентяй! Получи! - Юу выливает на Юги ведро холодной воды.

Тот вспрыгивает.

- Очкастый! Ты обалдел? - Кричит Амане, незаметно хватая шланг. - Лови!

Струя ледяной воды брызжет прямо на сероволосого. Тот , в надежде спастись бежит в сторону , но от Юги никому не скрыться - он бежит за ним. Вдруг Юу  неожиданно спотыкается и падает на мокрую твраву. Амане летит на него и падает сверху. Оба оказались у чьих - то ног.

- Амане , а что вы делаете?

«Я не вернусь домой , дом - место где боль.»Место, где живут истории. Откройте их для себя