3 глава или первый день в школе

166 9 1
                                    

Pov:Энни

Яркие лучи солнца светили мне глаза, пения птиц на улице подбрадровало. Потихоньку я начинала уже просыпатся, но тут я услышала что в комнату ко мне кто то ворвплся и начал кричать.
-ВСТАВАЙ ДАВАЙ, А ТО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ ПРОСПИШЬ-конечно же это был мой любииииимый братик.
-ты че не стой ноги встал? че орешь на меня так? - я вскочила с кровати.
-прости, это единственый способ был тебя разбудить, я уже приготовил завтрак.
-опачки, с этого надо было начинать. Ладно я пойду умоюсь и прийду.
-окей, только побыстрей давай, не хочу опоздать.
Я пошла в душ и приняла все водные процедуры и приступила к прическе. Точнее я просто расчесала их и заколола красивенькой заколкой.Уже в комнате начала выбирать что надеть. Я остановилась на черной юбке, обычной блузке и вязоной жилетке. Собрав рюкзак с документами на поступление в школу я спустилась на кухню.
В кухне Дайчи сидел не один, а с Сугаварой уже.
-Ты когда пришёл? - я была шокирована такой раней встречи.
-И тебе доброе утро, я только пришёл, пойдём вместе в школу. - Сугавара улыбнулся и продолжил разговор с моим братом.
Позавтракав мы вышли из дома, идти было минут 10, а в запасе у нас было 35 минут, ну надо же к директору зайти.
Зайдя в школу мы пошли к директору. Постучась в дверь мы услышали разрешение на вход. Я и Дайчи зашли, а Суга ждал нас вкоридоре.
-Добрый день-мы с братом сделали поклон-Я Эннисти Савамура. Я вам на почту скидывала заявление на поступление в школу.
-да, помню, ты принята. Твой класс А. Дайчи проводишь её? - в ответ моц брат кивнул ему.
-можно у вас кое что попросить? - директор кивнул мне в знак того что что я могу сказать.-я бы хотела записаться в волейбольный клуб.
-тут такое дело... женский волейбольный клуб распался.
-а в мужской можно?
-я не против, я слышал о вашей игре.вот документы тебе на поступление в клуб
-спасибо, до свидания-мы опять же сделали поклон и вышли.
-Энн, это что было? - Братик был очень шокирован с моей просьбы, а я же улыбалась во все 32 зуба.
-всегда мечтала играть с парнями! ладно веди меня в мой класс.
-Сугавара, прикинь, она попрасилась в мужскую команду по волейболу и ей разрешили.
-ого, ну это же хорошо, прикинь как все будут в шоке.
-ага,ладно пошли проводим её в класс.
Зайдя в класс меня сразу же заметил Хината и подбежал ко мне. Кагеяма тоже обратил внимание и помохал мне рукою, я ему в ответ тоже помахала.
-Энни-чан, вы с нами теперь учится будете?-Хината засверкал.
-э.. получается так- край моих губ немного поднялся.
Я прошла до свободного места.Это был 4 парта возле окна. Передо мной сидел Хината. А справа Кагеяма.
-а ты хорошо учишься? - Хината повернулся ко мне.
-ну, в Россие на 5 училась, это отлично. А когда жила в Японие училась тоже не плохо. - я не ожидала такого вопроса. - а какой сейчас урок будет?
-Литература. Мы кстати проходим сейчас Русских писателей.
-оо, не плохо.
Прозвинел звонок и учитель зашёл в класс.
-Ребята, здравствуйте, начнём с того что у нас новенькая, можешь пройти и рассказать о себе немного? - весь класс посмотрел на меня, и я немного начала нервничать, но не показывала виду.
-Ну меня зовут Эннисти Савамура. Мне 15 и я раньше жила в России.

девушка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя