Pov:Энни
-вот бы вечеринку с командой Карасуно устроить-по моему голосу было понятно что я намекаю на то что бы позвать парней и устроить мини вечеринку.
-ой, ну я даже не знаюю-начал подыгрывать мне братик
-Ну пожалуйста, Дайчии.-я уже умоляла его.
-ой ну ладно-ладно –все таки он согласился
-аоао, спасибо братик!!!Я начала прыгать от счастья. Вот как раз и Настя познакомиться с ними. Ей ещё вроде Асахи нравиться...
На радостных нотах я побежала в комнату за телефоном что бы написать ребятам и пригласить их.
Написала всем и они согласились. Даже Цукишима сразу согласился, шок!
Я назначила приход на 19:30.Время было 17:30
Я взяла Настю и Сугу и пошла с ними в магазин за вкусняшками.
А Дайчи остался убирать в доме.
Мы накупили разных вкусностей. Мармеладок больше всего, потому что я их просто обожаю<3
Домой мы вернулись в 19:00.
Заказав тёплую пиццу и суши я приступила накрывать на вкусняшки на маленький стол в гостиной. Настало время принимать гостей. Первые прибежали Хината и Кагеяма. По их виду было понятно что они опять бежали на перегонки.-хаха, опять бежали что-ли?-посмеялась с них запустила в дом.
Начали приходить и остальные. Последними пришли Нишиноя и Танака.
-Ну чтоооо-посадив всех в круг я начала широко улыбаться.-Хочу вас познакомить со своей лучшей подругой Настей.
-Приятно познакомиться, я про вас знаю всё ,мне Энни рассказала. А за вашими матчами я наблюдаю давно по телевизору!
-Вау, я даже не знал что Энни так много знает о нас и рассказала.-Хината был приятно удивлён.
-Ты забыл что мой брат Дайчи?-Я тихо просмеялась.
-А..ой...точно, ха-После слов Хинаты начали смеяться уже все.
-Я предлагаю поиграть в правда или действие-предложила я ,все согласились.Мы играли очень весело, были интересные вопросы и задания. И вот очередь Насти загадывать. Она спросила, я выбрала действие.
-Такс..Щас подумаем.-Она очень хитро улыбнулась что все удивились.-Я придумала!-Она сделала большую паузу и возникло молчание. Я уже начала нервничать.
-Ну давай загадывай уже-мне было очень интересно что же она придумала.
-Иди покажи Нишиное свою комнату.-Её улыбка стала ещё шире. Я покрылась красной краской.
-но.. ладно... пошли, Ноя.Я повела за собой Юу в свою комнату. И тут я вспомнила что в моей комнате весит на стене фотки Нои. Я остановилась и парень чуть не врезался в меня.
-НАСТЯ, Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!-крикнула я и с гостиной начало слышно её сильный смех и вопросы к ней что же в моей комнате. Дойдя до двери моей комнаты я долго не хотела открывать её. Зайдя в комнату я начала всё показывать и вот мы дошли до стены где весят его фотки с сердечками вокруг. Я максимально пыталась закрыть, но Ноя увидел уголок сердечка и спросил что там и начал заглядывать. Ему было легче посмотреть так как я ниже. Я уже сдалась и отошла закрыв лицо руками. Юу был в ступоре.
Конец pov:Энни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка в мужском волейболе
FanficМой старший брат Савамура Дайчи. Из за обстоятельств мне пришлось переехать с России в Японию. А что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем...