Pov:Эннисти
7:30
Я крепко спала и не кому не мешала, но тут на меня кто то падает с криками.
-ВСТАВАЙ СОНЯ ТЫ НАША!!! - это прокречала Настя, моя лучшая подруга.
Я проснулась и сразу же начала бить подругу, а не нужно было орать так.
-мать, ты че? с ума сошла? - уже не такая сонная сказала я на которую налетели.
-неа, сама виновата что будильник не поставила. пора уже собиратся. нам в 11 уже начинается соревнование.-с ихидной улыбкой сказала Анастасиииия.
-ладно-ладно. но может ты уже слезишь с меня?
-а, ой - подруга слезла с меня. Но тут же заорала-ААААЙ, ТЫ ЧЕ ДУРНА? - Я начала смеятся потому что я кинула в Настю подушку.После чего Настя вышла из комнаты то ли обижена то ли нет.
Я же встала со своей постели взяла полотенце и пошла в душ. Приняла душ и сделала все водные процедуры. После же я приступила к легкому макияжу и прическе. Ну как макияж, я просто закрасила свои синяки под глазами. Над прической я тоже не парилась, заплела обычный хвост. Я вышла из душа и пошла в комнату что бы переодется.💭Таак, ну если у меня сегодня все по простому то оденусь понятно что тоже по простому. 💭
Я взяла огромную на себя футболку(которую я украла кстати у брата) и велосипедки. Проверив свой рюкзак что бы убедится что я ничего не забыла я обулась и вышла из комнаты и пошла в столовую. Там же меня поджидала уже вся команда. Да, я последняя была сегодня.
-Ооо, Энусииик, иди сюдаа, я тебе тоже порцию взяла. - кричала Настя, у меня же засверкали глаза и она сразу же побежала к подруге.9:45
Я со своей командой вышли из отеля и направились до места где будет проходить соревнования. Спустя минут 15 мы уже добрались и пошли ко входу.💭-как много народуу, но не страшно💭-думали Я когда мы уже входили.
Понятно что я шла впереди потому что капиатан команды. Рядом же шла Настя.
Кстати Дайчи ничего не знал про то что они сейчас со своей сестрой в одном здании. Они не виделись в живую 2 года. Но переписывались и созванивались каждый день.Когда я начала рассматривать все и всех вокруг то начала видеть косые взгляды и перешептывания в мою сторону и моей команды.
-Это капитан команды? Так она не выше 160 см. Как они вообще сюда попали?
-Хах, малышка, мне их даже жаль, они наверно проиграют. - все говорили глядя на нас. Но я же кидала холодный и устрашающий взгляд и все шарахались. Я же от их реакции хихикала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка в мужском волейболе
FanficМой старший брат Савамура Дайчи. Из за обстоятельств мне пришлось переехать с России в Японию. А что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем...