Pov :Эннисти
После игры мы на выходе встретили Карсуно, я решила подойти к брату с интересным предложением.
-всем привет, Дайчи можно тебя на минутку? - позвала я брата
-Да, ребят я сейчас прийду-и мы отошли поговорить. - что ты хотела, солнышко?
-я тут подумала... а может я к тебе перееду. Я хочу поступить в Карасуно и жить с тобой! - Братик был очень удивлен.
-а.. э.. я не против, но родите..
-родители не против!
-что? ты уже спросила у них? - Дайчи был очень шокирован.
-да,они не против, мои вещи прийдут через пару дней, они уже отправили-я улыбнулась и ждала что Дайчи согласится. Хотя у него не было выбора...
-Ты же понимаешь что ты меня поставила перед фактом-Дайчи сделал свой злой взгляд от которого все боятся. Я же расмеялась.
-ну.. ты не хочешь что бы. я жила с тобой-сказала я несчастным голосом
-хочу конечно, а как ты добиратся будешь?
-а ну, может у вас в автобусе местечко найдется?
-сейчас спрошу, а ты к своей команде иди пока что, я подойду к тебе. - Братик пошёл к автобусу в которой была его команда.
Конец pov ЭнниPov :Дайчи
Я пошел к автобусу в которой была моя команда.
-Тренер Укай,можем поговорить?
-да, конечно, что случилось? - Укай вышел из автобуса.
-у нас не найдется 1 свободного места в автобусе? Ко мне сестра переезжает, я боюсь её одну оставлять, она же не знает куда ехать.-Я спросил с надеждрй что будет 1 место.
-подожди секунду-Тренер зашел в автобус и крикнул-Сзади место есть свободное?
-да, возле меня, а что? - крикнул Нишиноя. Уквй показал большой палец вверх и вышел из автобуса.
-Место есть. Рядом с Нишиноей, ей будет комфортно там?
-я сейчас схожу и сообщу ей, спасибо-я сделал поклон в знак благодарности и побежал до Энн.Я подбежал к ней и взял её сумку.
-Прощайся и пошли.
-ВАААЙ, ТЫ ЛУЧШИЙ БРАТИК. Девочки мои, я переезжаю в Японию, люблю всех. Я буду вам писать! - Я не понял что она сказала, потому что это было на русском, а я русский не знаю. Она обнялась со всеми подругами и мы пошли к автобусу.
Конец pov Дайчи-спасибо тебе, а с кем я буду сидеть? - поинтересовалася Энни думая что будет сидеть с братом.
-ну, там свободное место рядом с Нишиноей, ты же не против?
-опаа, Ноюшка, ща он будет в шоке.
Они зашли в автобус.
-Ребята, моя сестра будет ехать с нами. Иди садись там в конце.-обратился Дайчи к своей сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка в мужском волейболе
FanfictionМой старший брат Савамура Дайчи. Из за обстоятельств мне пришлось переехать с России в Японию. А что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем...