6 глава или сосредоточенность

87 3 7
                                    

 Утро началось с того что на меня как всегда кто то прыгнул, ну а как без этого? Такой же происходит всегда. То Настя на меня прыгает, то брат орёт на весь дом что бы я вставала ибо он опоздать не хочет(((((

Сегодня же на меня прыгнул... *барабанная дробььььььь* ЭТО ХИНАТА????? ЧТО ОН ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ????? 

-ХИНАТА!!! ТЫ ЧТО С УМА СОШЁЛ?!!!! Я ЖЕ ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИБЬЮ!!!- я начала кричать на него, ладно Настя прыгает, ладно Дайчи, НО ХИНАТА. Я ТАКОГО ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛА.

Я быстро встала с кровати и побежала за Хинатой который убегал с моей комнаты. Он побежал в гостиную и загнал себя в тупик, капец он тупик ( походу у этого слова 2 значения....) .

Там сидели шокированные Суга, Настя и Дайчи. 

- Ну и что этот чудик забыл в моей комнате с самого утра??? - Этот вопрос я задала уже своему брату, ибо кто ещё мог впустить с самого утра в дом мелкого коротышку , хотя Дайчи нормальный, это наверняка сделала Настя.- сколько вообще времени?- я посмотрела на настенные часы которые показывали 7 утра. 7 УТРА МАТЬ ТВОЮ!!!- ВЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛИ ВООБЩЕ???ВЫ ЧТО КОНЧЕНЫЕ-  начала на них я уже орать на русском от чего Настя начала громко смеяться, ибо она меня научила этому словечку.

-Ну как тебе сюрприз, ххахахахаха- начала смеяться с меня Настя.

-ТА Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ВОЛОСЫ ВЫРВУ   

-Что она говорит?- спросили мальчики у Насти. 

-Я ей сказала что очень сильно люблю- моим словам они не поверили , но решили все таки промолчать, ибо на меня злую с самого утра лучше не нарываться. - Так а зачем разбудили то? 

-Я вчера не успел тебе сказать что у нас в 8 тренировка.

-В выходной? Серьёзно?

-Ну да, для нас это нормально. 

-Ок.

С таким сухим ответом я пошла в свою комнату и начала собираться. Уже через пол часа я была готова и мы пошли к школе. Настя пошла с нами, ибо теперь хочет стать менеджером Карасуно. Ну а почему бы и нет?  

Всю дорогу мы шли втроём, ибо Хината побежал без нас что бы прибежать раньше Кагеямы. 

Придя уже к залу там были все. Когда ребята увидели Настю, то удивились, ибо что она здесь забыла? 

Боковым взглядом я заметила что в мою сторону идёт Ноя. Я не раздумывая взяла Настю за руку и потащила в раздевалку. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

девушка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя