глава 1

3.6K 114 83
                                    

Время пролетело быстро, я получила свой атестат. Родители подали документы на медицинский, а позде ещё в наследство достанется и их компания. Но я не хочу ни семейного бизнеса, ни медицинского. Я хочу пойти на юридический и быть частным адвокатом, но этому не бывать.
Наверное. Сегодня я решилась на отчаяный поступок, я забрала документы, мама об этом пока что не знает, но я же бессмертныя и собираюсь ей сказать. Но я всё же не такая уж и смелая и решила что лучше скажу на улице, чтоб если начнёт сильно избивать меня кто-то спас). Согласна, ждать помощи от других жалко, глупо и наивно, но выбора особо нет. Как говорят в поговорке : "хочешь жить умей вертеться". Так вот, мне предстоит научится вертеться и дождаться 18-ти летия, а пока что я марионетка мамы.

***

Вот мы с мамой стоим в мало людном переулке и злая мать ждёт моих объяснений зачем я так отчаянно пыталась вытащить её на улицу когда она занята. Да, мой план с самого начала пошёл на перекосяк.

Яширо - мам, только не злись сильно, ладно?

(Мама Яширо - Мама Яш)

Мама Яш - я уже злая, ну говори уже что ты хочешь? Мне работать надо?

Яширо - я забрала документы с универа.

Мама Яш - ЧТО? КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ? НЕБЛАГОДАРНАЯ ТЫ СУКА. Я ТЕБЯ РОЖАЛА, ВОСПИТЫВАЛА ЧЕГО ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ? У ТЕБЯ ВСЁ ЕСТЬ? А ТЫ ЧТО? МАТЬ ВООБЩЕ НЕ ЖАЛЕЕШЬ? КАК ТАК ВООБЩЕ МОЖНО? ДРЯНЬ

Ну вот вы и познакомиться с моей мамочкой))

Когда она это всё орала ударила мне пару пощёчин и просто по голове. Когда хотел прилететь ещё один удар девушка решила остановить руку матери.

Яширо - больно

Мама Яш - ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ? СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ГОВОРИТЬ ЧТО ОТ НАКАЗАНИЯ НЕЛЬЗЯ УВОРАЧИВАТЬСЯ? СКОЛЬКО РАЗ ЕЩЁ МОЖНО ПОВТОРЯТЬ? А НУ БЫСРО ДОМОЙ!!

Женщина схватила свою дочь за ухо и опустила её до уровня своей руки немного протащила и услышала чей-то мужской голос.

?? - ай-яй-яй как же так? А на публике вы совершенно другая семья? Как же так, мисис *имя мамы Яширо*

Мама Яш - ДА ЧТО? а это вы, мистер Санзу, простите за мою грубость, нам нужно идти

Она улыбнулась и отпустила меня. Фу, бесит этот фальш

Я умоляюще посмотрела на этого человека, я его не знала, но попробовать стоит.

Мама Яш - сколько вам нужно за ваше молчание?

Санзу - хмм 100,000$ это я еще по скромничал)

Мама Яш - хорошо, скажите номер карты и я переведу вам

Тут надежда рухнула, но попробовать стоит

Когда поймала его взгляд на себе я начала говорить губами не издавая ни заука, а сказала я такую фразу "я заплачу больше, если вы мне поможете, заберите меня пожалуйста" и тихо тихо сложила такой жест 🙏. Думаю он поймёт, скорее всего он какая-то важная шишка или даже какая-то мафия, а их там сто процентов подобному учили.

Санзу - ладно, иди сюда

Мама не понимаще уставилась на него. А я подошла к нему и стала рядом.

Мама Яш - эй, доченька, ты чего? Пошли домой чаек попьем, младости покушаем

Санзу - можешь не претворяться, я всё, слышал. Или же ты захотела меня обмануть?

Мама Яш - нет-нет

Он явно влиятельнее нас, повезло. Но куда мне теперь идти? Мне нужно ему заплатить и найти ещё квартиру. И неизвестно сколько он попросит. Денег у меня конечно много, я копила долго, но кто его знает.

Санзу - тронешь ещё девчонку?

Он показушно покрутил катаной за спиной чтоб её заметили.

Мама Яш - нет конечно!!

Черт, похоже я всё таки сложала. В чьи руки я попала?

Санзу - ну вот и гуляй, а девку не трожь, курва

Мама Я - это что ещё за обращение? Эти уже край наглости.

Дальше я уже решила понаглеть и загоаотрила вместе с ней одновременно.

Яширо и Мама Яш - это мой ребёнок, я её рожала. Ах ты, сука, ты как со мной разговариваешь? Неблагодарная сволочь

Санзу - забавно)))

Мама Яш - а ну быстро домой, скотина неблагодарная

Яширо - эх, плевать, спасибо вам, мистер Санзу, попробовать стоило. Всего хорошего, до свидания

Я вяло выдавила улыбку

Яширо - думаю вы найдете как со мной связаться насчёт оплаты

Мне уже было абсолютно посрать что со мной сделает мать, как изобретение отец. Лиж бы домой. Всё равно до совершенно летия никуда не денусь.

Санзу - ну уж нееет. Я начатое не бросаю

Он подошёл оттдернул меня за руку, отошёл, поставил рядом с собой и отпустил

Яширо - я вам очень признательна, но до совершенно летия я никуда не денусь от них

Мама Яш - да как ты смеешь на меня и отца говорить "их"

Санзу - достаточно, я разберусь.

А как разберется наш всемогущий и мать Тереза Санзик в слудующих главах))





Вырваться из агонии обреченных Место, где живут истории. Откройте их для себя