глава 9

2.2K 84 43
                                    

Грузовик влетел право на место где сидела наша главная героиня.

Все закончилось бы плачевно если бы не человек сидящий рядом со мной не притянул меня на себя и не самая мне тем самым жизнь. Да, Майки успел среагировать (автор сам не ебёт как) и притянул меня на себя. Сейчас, я стою нагнувшись над Сано, лицом к нему, и мы ждем пока Харучие не разберется с тем водителем, ему беловолосый сказал сначала разобраться с ним и почему-то добавил "не принимай" что не принимать? Ладно, не важно, важно то , что у меня уже затекли ноги и спина стоять в таком положении, но хорошо что машина хотяб не загорелась и чудом осталась с нашей сторону более и менее целой.

Яширо - ну спасибо что-ли? Теперь я обязана вам жизнью, как я могу вас отблагодарить?

Майки - будешь должна, я позвоню или как-либо свяжусь с тобой когда понадобишься

Яширо - ладно

Манджиро - и

Он притянул меня за талию и я упала на него с облегчением, но это было сделано так грубо, ни какой романтики, получилось так, что я сижу к него на коленях, но я сразу подскочила

Майки - я предлагал, раздражает твое лицо

Так он предложил помощь потому что его раздражает мое измученое лицо? Вот гаденыш.

Через несколько минут розовый открыл дверь и мы вышли, сначала я не заметила, но моя нога постарадала, там была глубокая рана которая кровоточила. Как только я вышла сразу же упала.

Санзу - ну что еще?

Он посмотрел на моб ногу

Санзу - блять,  да с Хуя ли ты такая проблемная?

Майки - знаешь сколько стоят эти штаны?!

Раздраженно сказал он, посмотрев на его брюки, я увидела что они тоже были измазаны кровью.

Яширо - я постараю, у вас есть какая-то ненужная и желательно более и менее чистая тряпка?

Санзу - нет, господин, может...

Не успел он договорить как его перебил этот белый. Какой он все таки грубый и невоспитанный.

Майки - нет

Яширо - ладно, тогда

Я оторвала по кругу низ своей футболке и перевязала ногу чтоб остановить кровотечение. Футболка стала чуть ниже пупка. Выглядела я не очень конечно, но те слава что сказал позже Сано меня обидели.

Майки - Санзу, вызови кого-то из наших, пусть заберут нас, я с этим бомжеподобным не поеду.

Это было очень грубо и обидно.

Яширо - вот значит как, ну и вали

Тут я подскакиваю, прыгаю в овраг рядом и начинаю скатываться по нему, через сильно невыносимую боль пытаюсь бежать куда-то в глубь.

Пов Майки и Санзу

Майки - скажешь потом Риндо, найти ее, она мне кофе должна.

Санзу - понял

Конец пова парней

Пов Яширо

Тем временем я потеряла сознание от болевого шока...

Вырваться из агонии обреченных Место, где живут истории. Откройте их для себя