часть 8

2.3K 88 49
                                    

Для наглядности лучшую покажу куда они собрались меня везти

Для наглядности лучшую покажу куда они собрались меня везти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ехать туда нужно было 2 ночи

(Даже если это не так - в моем будет так)

Яширо - вы че ненормальные ? Зачем так далеко из-за какого-то кофе? У меня с собой нет ни зубной щетки ни паспорта!! Останови!! Ведите меня домой!!! В Токио я тебе твой Чёртов кофе куплю!! Эй, розовый, едь обратно!!!

Майки - заткнись, иначе либо выброшу посреди пустыря либо вырублю

Сказал он с таким холодом и равнодушием, что аж мурашки по коже, ну я должна уже привыкнуть за вск мое прибывание с ним он ни разу не поменяться в лице и даже не улыбнулся.

Яширо - ладно, но м..

Не успев договорить он перебил

Майки - я непонятно выразился? Заткнись, мелкая сошка!!!!!!

Прокричал злобным голосом он, я даже испугалась и решила просто заткнуться. Чувствую себя униженой терпилой, но преимущество сейчас у них в кармане, а меня если им что-то не понравится просто напросто выкинут как мусор.

Я села немного ниже, повернулась лицом к стелу и стала лежать и потихоньку засыпать, так - как пока мы туда сюда наездились уже наступила ночь.

На утро. Я съела мятную жевачку которая всегда у меня в кармане, чтоб не было неприятного запаха изо рта. Белый злюка вроде как спал, а я решила поговорить с Санзу.

Яширо - слышь, Санзу

Санзу - а, чего тебе?

Говорили мы шопотом

Яширо - ты не устал вести всю ночь машину? Может остановимся и поспишь?

Санзу - хах, ты типо заботишься обо мне?

Усмехнувшись с язвил он

Яширо - нет, типо боюсь что ты заснёшь за рулем и нас всех прикончишь таким образом

Санзу - тут обидно, лады, не ссы

Чуть громче забыв о спящем сказала он

Яширо - шшшш, сейчас разбудишь его

Санзу - о нем решила позаботится? Расслабься, ему твоя забо....

Не успел он договорить как я его перебила

Яширо - нет, боюсь что убьет или выкинет где-то если разозлил его или

Опять не успев договорить как я в зеркало заднего вида вижу летящий прямо в нашу машину огромный грузовик

P.s. - так как дорога была ровной и все время прямой Харучие позволял себе оборачиваться и смотреть на меня, поэтому не увидел машину сзади.

Яширо - САНЗУ, СЗАДИ

От этих криков проснулся Сано, а через мгновение грузовик влетел прямиком в нашу машину.

Выживут ли наши герои? Узнаете далее в главах))

Вырваться из агонии обреченных Место, где живут истории. Откройте их для себя