четвёртая часть

2.8K 93 28
                                    

Так, сегодня нужно пойти и дать документы и проконсультироваться по поводу экзамена на поступление и к тому же найти подработку. Я ещё несовершенно летняя поэтому нужно идти туда с родителями, а они ну вы сами помните что между ними и мной. Ну и нужно что-то про думать. К тому же я хочу на юридический, а там контроль будет пожестче чем в обыкновенном любом другом универе. (Вроде)

Тут мне в голову пришла одна не особо разумная идея, но она имеет место быть. Тут в этот момент я вспоминая свою совершенно летнюю подругу с которой мы общались в школе, но когда выпустились чет перестали общаться, но номер сохранился.

Её звали Кетрин

Переписка с Кетрин

- привет, Кет, давно не общались, в какой ты поступила университет и на какой факультет?

-привет и вправду давно, я поступила в медицинский, а что?

-да так, ничего

Конец переписки

Не повезло, была надежда тчо она не поступила никуда, но увы. Может у заплатить им? Так, у меня нет столько денег и думаю меня так быстрее за дверь выставят. Ладно, это потом. Сейчас нужно найти подработку, а по пути можно и подумать.

***

Кароче говоря я устроилась доставщиком. Зарплата здесь довольно хорошая так-как срочно нужны были сотрудники и к тому же заведение довольно хорошо расположено и клиентов тоже не мало, по и не особо много. Собеседование прошло успешно, меня приняли, я подписал контракт. Приступать буду на следующей недене в понедельник, а сегодня четверг.

Насчёт университета я так и не придумала,но у меня и так слишком мало времени, всё уже начали учится, а у меня теперь нет родителей, ну они то есть, но их будто и нет. Что делать? Ума не приложу, всё очень сложно, понятия не имею как выкрутится из этой ситуации. Если квартиру я получила от Санзу и он не посмотрел на мой возраст, но в учебном заведении так не прокатит, там так не работает. Кстати, может Санзу? Если его боится и увожает моя мама значит он влиятельнее нас, а если боится можно предположить что он... Так, я слишком много думаю, но можно попробовать, другого выбора.

Вернувшись домой где-то в 14:40

Я нашла визитку которую мне вручил Санзу во время заселения. Было страшно, но я всё же позвонила и договорилась встретится. Он прийдет завтра в 20:00

Рабочий день заканчивается у меня примерно в 19:00

***

Завтрашний день.

Я уже успела отвезти два заказа, но сейчас я везу заказ на какой-то другой магащин. Вот подхожу я к место назначения, а там стоит уже знакомая розовая макушка  (знаю, бонально) и ещё рядом парень небольшого роста, но он всё равно на чуть чуть выше меня, обидно.

Яширо - эмм.. Ну? Вы заказывали *перечисляет всё блюда*

Санзу - ооо какие люди, вижу ты зря времени не теряешь. Да заказ наш, оплата по карте

Яширо - хорошо

Оплатив всё я уже собиралась уезжать, но меня остановил максимально холодный и проницательный голос от которого мгновенно проходят мурашки по коже.

?? - чего ты ждёшь от встречи с Санзу

Яширо - я с ним всё обсужу позже, если он захочет то потом всё вам расскажет. Мне пора работать, хорошего дня

С этими словами я уехала дальше на работу.

Пов Санзу и ??

Санзу - босс, не горячитесь. Эта девка Тетцуро, она довольно хорошенькая, так что попрошу вас её пока оставить в живых, а за грубость она ответит

Майки - мг, ладно

Санзу - благодарю

Конец пова

***

20:00 в квартире у девушки..

Далее в следующих главах)))

Вырваться из агонии обреченных Место, где живут истории. Откройте их для себя