глава 5

19 3 0
                                    

- Вы хотите, чтоб какой учитель был первым? - спросила женщина, сидящая на троне.- Или все и сразу? - она посмеялась. Её смех эхом прошол возле нас, стен. Впитался в стены, будто обнимая их. И вернулся обратно. В воздухе, будто остался её смех, он летал, остался пылинками, о которых в скором времени все забудут.

- Первым учителем будет Руби.- Мёрфи остановился и посмотрел на нас. - Я родился с стихией огня. Для меня это будет легче всего.

- Ну а как же Юи? Она скоро уедет. - я опустила голову, понимая, что мы можем упустить шанс, и что не у меня, не у него, не будет учителя воды.

- Есть и другие учителя воды.- сказала Су, и взята меня за руку.

- Вы можете потом ко мне приехать.- сказала Юи и улыбнулась. - Я живу в Северном Племи Воды, одно из трех Племён Воды, находящееся на Северном полюсе, братское племя Южного Племени Воды. Всё племя целиком проживает в одном огромном городе под названием Агне Кель. Защищённое огромными ледяными стенами и окружённое неприветливой, заснеженной тундрой, Племя Воды процветает, находясь в почти полной изоляции. В отличие от своего южного братского племени народ Северного Племени Воды многочислен, и племя процветает. Столетия назад маги воды построили огромный город, чтобы объединить все разнообразные Северные Племена в одном месте. Маги воды использовали лёд и воду, чтобы создать разнообразные храмы, жилые массивы и каналы, которые находятся внутри города. Каналы являются важной частью транспортной и оборонительной систем города. Каналы, это серия пересекающихся водных путей, опутывающих город. Лодки, ведомые магами воды, используют эти каналы для перевозки людей и грузов. Чтобы попасть в город из океана, лодки проходят через серию шлюзов. Маги воды периодически поднимают уровень воды в камерах, постепенно выравнивая уровень общегородским, чтобы судно могло достигнуть водных путей города.

- Хорошо, мы приедем. Магии огня буду учиться не только я, ещё будет Кэт и Ноэ. После,  ем.., дайте подумать.- Мёрфи задумался.

- Рожденный под Стихией земли ближе всех воспримет людей, рожденных под Стихией воды, с недоверием отнесется к рожденным под стихией воздуха и, наконец, с трудом поймет людей огня. И в обратном порядке, рожденные под Стихией огня, ближе всех воспримут людей Стихии воздуха, потом воды и земли. Таким образом, следует вывод, что, кроме своей Стихии, может быть «созвучна» еще одна: для огня — воздух, для земли — вода. Но это не идеальные сочетания, а возможные совместимости. Поэтому, будет проще, если Мёрфи сначала будет изучать Огонь, потом воздух, после землю и уже потом воду. Так, как вода и огонь, это противоположности. Будет сложнее всего изучать противоположные стороны.

Объединение стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя