"Сильные люди не любят свидетелей своей слабости."
Нам выдали ключ для комнаты. Все начали расходиться, я осталась. Наедине с учителем, он представился, его зовут Ниалл.
- А какая сила у меня? - поинтересовалась я, а он лишь насмешливо улыбнулся.
- Это мы узнаем завтра, все вместе. Есть ещё вопросы?
- Да, да и их много! Сколько мы тут будем учиться и ещё- не успела я договорить, как он приставил палец к моим губам.
- Давай только один. У меня дела. - я кивнула - Тут учатся 4 года. Тех кто наделён силами забирают, это делают каждый год и только тех, кому 16 лет, не меньше. В 20 вы можете переехать в любой город, деревню, село. Мы находимся рядом с деревней, я захотел рядом с лесом. Обожаю природу.
- Дайте угадаю, у вас стихия природы?
- Нет, воздуха.
- Правда? Покажите! Покажите!(Хаппх, это я рисовала)
И у него в руке появился ветер, это точно не природа, значит..
- Я воздух, не природа. Ладно, у меня дела, увидимся завтра. А сегодня: отдыхай.
- До.. до свидания. - я направилась в академию. Она была огромная! Сколько этажей? Целых 7! Она была очень просторная, комфортная. Я и ишла и осматривалась.. И вдруг я чувствую, что я врезалась. Я повернула голову на человека, это был парень лет 17-19. Он слегка опустил голову в сторону.
"Что он от меня хочет? Извинения?"
Я шагнула в перёд, чтобы пойти. Он встал передо мной и переградил путь.
-Ам.. что ты хочешь? - я убрала локон волос, который мне мешал.
- Хочу, чтоб ты больше не врезалась в меня и да, будь окуратней, люди по разному на это реагируют. - он сказал спокойным, будто привычным ему тоном.
- Да, ладно, спасибо. - и я хотела уйти..
- Стой, меня Мёрфи зовут.
- Ага, приятно познакомиться.
И я ушла.
Прокручивая у себя это в голове я поняла, как зглупила. Я же не сказала ему своё имя! Вот чёрт! А парень то красивый.. А какая у него стихия?
Я была погруженная в свой мир, где была я и мои мысли и всё. И я вижу как иду прямо в стенку, я успеваю увернуться, но всё равно плечом зацепилась. Что же это такое?!
- Привет, тебе нужна помощь?- девушка была красивая, по пояс белые волосы, одежда, которая прекрасно на ней сидит.
- Так нужна?
- ..Да, да, я, мне нужно найти комнату 314.
- Ты тоже новенькая? Как и я! Класно, давай я тебе покажу, где эта комната. Меня кстати Лика зовут, но для друзей просто Ли.
По пути мы болтали.
- Я познакомилась с одной девушкой, она тут уже год и хочет показать красивые места, ты "за"?
Над этим предложением я подумала, наверное было бы круто, но..
- Может, она будет против меня? - я опустила голову.
- Неет, она сказала: "бери кого-то". Давай! Будет весело! - звучит бодро!
- Ладно, а когда? - я подняла голову.
- Прямо сейчас!! Оставь свои вещи в комнате и пошли!
- Лааадно.
______
Втроём мы отправились к "Красивому месту". Девушку, которая уже тут год, зовут Алекс, полное имя Александра.
- Стой, ты же не собираешься через лес идти? - Спросила новенькая.
- Ли, не бойся, нечего не будет, если никто не узнает. - Алекс положила руку на плечё девушки. Ли сомневалась, тогда я решила, что пойду.
- Я иду, Ли, как хочешь, но мне жутко интересно! - вмешалась я.
- Ладно, куда я вас сама отпущу? - девушка нахмурилась, - идёмте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединение стихий
Fiksi SejarahДевушка не знала о способностях, о существовании ворот, которые ведут в иной мир..пока не побывала ТАМ. Получиться в академии подружиться с учителями, друзьями? Получиться найти любовь? Получиться найти ключ? Ключик к нормальной жизни..