Воздух.
Мёрфи и Джек сегодня пошли на первый день тренировок, новых навыков.
- Вы уже знаете, меня зовут Аир. Магия позволяет контролировать потоки воздуха и управлять ими. Воздух - это элемент свободы. Ключ к магии воздуха - следование по пути наименьшего сопротивления, уклонение от атаки, а не её отражение. Легкая, подвижная, заполняющая все свободное пространство стихия воздуха в астрологической традиции несет в себе воплощение принципа взаимодействия. В древности стихию эту связывали со всепроникающим, вездесущим духом, проводившим через себя и распределявшим в мире творческую силу стихии огня. В символике эта стихия включает в себя изображение фигуры человека. Так выражается традиционное представление о том, что стихия воздуха является средой, через которую проявляется основное человеческое качество — способность к духовному общению. И психологические характеристики, относящиеся к психотипам воздушных стихий, подчеркивают это основное качество: общительность, контактность, способность к взаимодействию. Стихия воздуха придает им демократичность, способности с легкостью переходить кастовые и сословные границы, легко переключаться с одного предмета на другой, одновременно держать в поле внимания несколько различных дел, что очень помогает в общении и работе. Способствуют этому интеллектуальная восприимчивость, умение быстро усваивать новые для себя идеи и легко заводить знакомства. Вместе с тем восприятие требует постоянного переключения с одного предмета на другой, постоянной новизны и частой смены впечатлений. Поэтому психотипы воздушных знаков не отличаются большим постоянством — однообразная кропотливая работа их утомляет, что вынуждает переключать внимание на что-нибудь другое. Способность соединять совершенно различные сферы переносится и в эмоциональную жизнь: увлечение многим не создает внутреннего дискомфорта. Характеризует психотип легкая дружелюбная натура, избегающая давления и жесткости в эмоциональной атмосфере. Воздушные знаки не стремятся к конфликтам, им легче уступить, пойти на компромисс или вообще покинуть негармоничную среду, а способность быстрого переключения внимания и оптимизм позволяют легче, чем люди других стихий, переносить неудачи в эмоциональной сфере.
- Я думал мы начнём с навыков? - сказал Мёрфи.
- А мне нравится. - добавил Джек. Аир улыбнулась Джеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединение стихий
Ficción históricaДевушка не знала о способностях, о существовании ворот, которые ведут в иной мир..пока не побывала ТАМ. Получиться в академии подружиться с учителями, друзьями? Получиться найти любовь? Получиться найти ключ? Ключик к нормальной жизни..