Глава 5

147 8 0
                                    

"- следили бы вы лучше за своими поступками и словами, а не за чьей-то личной жизнью

_____*Середина 3/4 курса*Я была у себя в комнате, сердце начало бешено бится, отдавалось в ушах, в горле застрял ком, захотелось плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____
*Середина 3/4 курса*
Я была у себя в комнате, сердце начало бешено бится, отдавалось в ушах, в горле застрял ком, захотелось плакать. Что? Что происходит? Ко мне в комнату кто-то постучал. Я открыла дверь. Это была Алекс, она была растерянная и потрёпанная.
- Алекс!? Что ты здесь делаешь? - я позвала в комнату и пригласила сесть на кровать.
- Су.. она.. со мной подралась. Она сказала что не любит ректора, а я же вижу как она на него смотрит. - Алекс посмотрела на свою рану на руке.
- Алекс, зачем, зачем это всё? - я взяла её за руку,- Пошли в медпункт.
- Неет, нет, я.. не хочу. В каждой комнате есть аптечка, вон там - она указала на деревянную тумбочку. И правда, там была аптечка.

Я взяла её и начала замазывать раны Алекс. До сих пор я не понимаю, как и зачем они подрались. Я просто шокирована этой информацией. Я подошла к тумбочки, чтоб положить аптечку. Сердце стучалось, не останавливаясь. Я хотела повернутся, но услышала как Алекс медленно ко мне подходит. Что она будет делать? Я повернулась, резко, даже ветер подул. Подруга подняла руки в верх. Это всё произошло так быстро, что я не успела разглядеть, что это.
В комнату постучались, а я в это время пригуналсь в право.
- Кэтрин, как ты..? Что.. - она стояла удивлённая, тем временем в комнату кто-то вошол.
- Ты очаровательна. - Парень обратился к Алекс.
- Мёрфи? Увы, не могу сказать о тебе тоже.
- Ну тогда сделай, как я. Соври.- на его лице появилась ухмылка, а Алекс, казалось взорвётся от ярости, которая бушевала внутри неё, - Что ты тут делала? Зачем тебе кинжал в руке? Алекс, ты хотела убить Кэт. - Мёрфи не подавал вида, но казалось, он переживает.
- Да вы все меня ЗА-ДОЛ-БА-ЛИ! И ТЫ КЭТРИН! КУДА НЕ ПОЙДУ, ТЕБЯ ПРИКОНЧИТЬ, ПОЯВЛЯЕТСЯ МЁРФИ! ДА КТО ТЫ ТАКОЙ?
- Я? Дай подумать. - он действительно задумался.
- Может вы уйдёте? Я не требую какого-то особого ухода. Можете уходить как обычно. - Алекс, раздрожённо покинула комнату, а на лице Мёрфи, появилась очередная ухмылка. - Что то не так?
- Я не уйду. Кэт, - не успел он договорить, как тут у меня потемнело в глазах, будто густой туман покрыл мою оболочку. В ушах предательски зазвенело. Перед глазами появилась картинка.

Объединение стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя