глава 3

260 14 0
                                    

По дороге к светлому будущему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге к светлому будущему. Я где-то наебнулась.

И я..
Никто? У меня ничего не получилось. В толпе раздались смешки. Как так? Я делаю всё, что нужно, но не получается.. нет, такого быть не может!
Ниалл: - Лиза, ты можешь выбрать путь лучника или мечника.
- Но.. я же.. мои родители были с стихией или нет?
- Я не могу разглашать информацию по этому поводу - это личное. Выбери, по какому пути пойдёшь?
Нет.. я не могу в это поверить.
- Я буду.. лучником.
- Хороший выбор. Перейди в группу лучников.
Учитель продолжил поочереди вызывать учеников, а я подошла к своей группе.
- Привет, ты получается инкогнитус.
- Почему это? - от неожиданности по мне пробежали мурашки.
- Так называют непризнанных, инкогнитус (Incognitus) с латинского непризнанный.
- Почему ты не инкогнитус? - я сложила руки на груди.
- Потому что у меня есть стихия, но я захотел быть лучником.
- Это же так круто, если в тебе есть сила.. я бы так хотела...- я задумалась- воздух или огонь, да огонь.
- Почему огонь, если и другие стихии. Огонь не как не сильнее, они все равны.
- Да, но.. - я так и не нашла слов для объяснения, поэтому захотела перевести тему. - Давай не об этом. Не хочу сейчас говорить.
Меня мучали вопросы, терзали с ног до головы. От кожи до костей. Кто мои родители. Я ведь их даже не знаю.. что мне о них думать? И как об этом узнать. У меня в голове крутились слова ректора: "Я не могу разглашать информацию по этому поводу - это личное." Что? Личное? Личное для кого? Меня!? Что за чужь, после уроков нужно будет подойти. Прошло ещё пол часа.
- Спасибо за сегодняшний урок, все свободны - Ниалл улыбнулся в след учиникам. Но осталась я не одна.
Какой-то ученик подошол, что-то спросить. Я стояла в сторонке, чтоб не вслушиваться в ихний разговор. После учиник покинул поляну и подошла я к ректору.
- Здравствуй, Ниалл.
- Давай на "ты". Всё же я не на много лет тебя старше.
- Ладно, Ниалл, мне нужна твоя помощь. Кто были мои родители? - с грустью и хлопающими глазками, я посмотрела на него.
- Неет, я же сказал. - он ответил серьёзно и твёрдо.
- Но почемууу? - последнюю букву я протянула.
- Потому, что такие дети как ты, - он указал на меня пальцем - будут искать своих родителей, а пока вы не умеете ничего в этом мире, безопаснее всего вам находиться тут, в академии.
- Ну а я не буду искать, просто скажи кто они.
- Нет, нет и точка, я не хочу продолжать этот разговор. Ты хотела ещё что-то? - Он начал перебирать бумаги. Я хотела что-то сказать, но подумала, что не сейчас, сейчас не время..
- Если тебе так хочется поговорить на бессмысленные темы, то сделай это с учителем по музыки. Он мой друг, ты можешь доверять ему и мне. - он кивнул мне на последок.

*Лето*
Наконец то! Мы закончили первый курс. Скоро я буду тринероватся!
Сегодня новый день, новый курс ждёт нас.. уже второй. Да, у меня нет стихии, я не такая, как мои подруги. Но я хочу быть лучше, становится лучше. Хочу владеть луком. Смотреть, как стрелы летят мимо. Слушать, как ветер свестит, от скорости стрелы. И гордится тем, что я попала в "яблочко". Вот-вот скоро.. скоро будет.. то, чего я добивалась год. Я учила эти теории. Я изучала. Я пыталась понять и разобраться сама. Сама во всём. Были проблемы, которые я решала. Были выборы, которые я выберала. Казалось, я прошла через все, но нет. Это был обычный год, погруженный в уроки. Я просто напросто не успевала притягивать проблемы, как делаю это обычно. Всё как по маслу. Но кто это малсо подливает? Как такое может быть? Таких больших проблем даже нет, и кажется не будет. Я наладила свою жизнь. Меня кто-то спасает от проблем. Или это мой похуизм? Где ответы на эти вопросы?

Проснулась я от стука в дверь.
- КЭТ, вставай! - крики за дверью. Это голос Су.

"Подруга" - от одной только мысли, становилось тепло.

Я открыла дверь. "Привеееет" - это мы произнесли радостно. Обнялись. Долго обнимались. Мы стояли минут 5. В её объятиях очень тепло. Я всегда горячая, мне настолько жарко, что меня кидает в пот, холодный пот. И нет, я не воняю. Это бы наверное подумал каждый третий, но это не то. Пот - он сам по себе не воняет. Начинает пахнуть, после того, когда, там появляются бактерии. Может, это из-за переживаний, я переживаю, как я буду учится стрелять с лука. Мне интересно и страшно. Что, если у меня не получится? Все будут опять смеяться? Когда Алекс рассказывала, что у кого-то не получалось - одногруппники думали, что этот человек слаб, поэтому не может показать свою силу. У меня её даже нет. У меня нет силы, которой я бы влодела. Это было бы.. так.. клёво.. Су отстранилась от меня.
- Кэтрин, давай к делу. - она зашла в комнату и мы закрыли дверь. - Завтра фестиваль! Давай оденимся и будем нарядными! Как все!! Она начала рыться в моих вещах, лежавших в гардеробной. Вещи летели мимо меня, на меня, на пол, на кровать и даже на стол. После, Су остановилась и сказала, что нам нужно в город за вещами.

- В самый город? Су, да ты сумасшедшая! Нам нельзя туда, там опасно! - меня переполняли емоции.

- Ну мы попробуем, нам нужно красивое платье на фестиваль! Я знаю, у тебя хорошие отношения с ректором. У него попросим! - Она взяла меня под руку и мы оставили вещи, которые лежали там, куда кидала их Су.

Мы пришли к Наиллу.
- Привеет, Ниалл,- я его оглядела, - так ты сегодня особенно красивый.

- Кэтрин,

Объединение стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя