1 глава

305 6 46
                                    

Привет читатель. Сейчас я опишу гг(главную героиню). Я знаю канон смеющегося но я его поменяла

Имя Кейт фамилия отсутствует. Возраст 13 лет

Хоть у меня нет фамилии но я живу со своими родителями. Вы наверное сейчас скажете что они меня избивают, унижают, но это ни так. Они меня любят всем сердцем. Мои любимые цвета это черный и белый. Моя кожа как снег в то время как мои волосы и глаза, черные. Черные ка ночь. Я могу вытягивать руки как мне захочется. Это все начало появляться у меня где-то в 8 лет. Мама не знала что со мной и мы объехали все больницы. Но все говорили что это неизвестная болезнь. Мама продолжает уделять мне внимание, мы ходим гулять, смеёмся. Не знаю почему, но я могу не есть неделями или месяцами. И мне ничего не будет. Моя внешность совпадает с клоуном монохромного цвета. Я всегда думала что я какое-то существо.

_понедельник время 12:30_
Сегодня я иду в 6 класс в первые я иду в школу. До этого я была на дистанционке. Мама нанесла мне тонну тоналки чтобы замазать мою белую кожу. Мой костюм полосатый в черно белую полоску.

Вот я уже иду с директором в класс. Кстати забыла сказать у меня нос как у снеговика. Причем он мой настоящий. Я дышу но там нет ноздрей.

Мы заходим и все встают. Директор заходит а я стою в коридоре. Директор разговаривает с учителем.

Директор- класс у вас новая ученица. Ее зовут Кейт. Фамилии у нее нет. Не забирайте ее по внешности. У нее неизвестная болезнь. Кейт заходи.

Я зашла под удивлённые взгляды. Я встала на против первой парты второго ряда. Я покланилась.

-здравствуйте меня зовут Кейт. Буду рада знакомству.

Учитель- хорошо. Меня зовут Мария Сергеевна. Садись на любое свободное место. У нас тема повторение дроби отрицательные и положительные.

- я знаю эту тему. Можно я покажу и потом просто буду тихо сидеть?

М.с- хорошо но записывай все в тетрадь я потом из соберу.

- хорошо Мария Сергеевна.
Свободных мест было 4. Ты села с девочкой на последней парте у окна.

Девочка- ты что-то хотела?

-нет просто тут свободно. Как тебя зовут?

Али- Алика. Можно просто Али.

- меня Кетрин. Можно просто Кейт.

Я сестра смеющегося Джека?Место, где живут истории. Откройте их для себя