глава 6

119 6 1
                                    

Я перевязала себе руку и пошла в комнату. Там я закрыла дверь и пошла к углу комнаты. Там стоял домик мышек. Они сейчас спали. Я посмотрела на Джека. Он так мило спит(не в любовном смысле).

Моя рана была скрыта под рукавами.

Сейчас я становлюсь как до моего превращения. Выгляжу я так.

Волосы блондинистые. Клыки становятся зубами. Глаза зелёными. Костюм меняется на черную юбку, черные колготки и на белую блузку.

-Надеюсь Джек меня узнает

Я подошла к кровати Джека и начала его будить.

Он проснулся почти сразу. Глаза он не открывал.

Джек- Кейт, иди мышек своих корми. Дай поспать!

- посмотри сначала что со мной случилось, потом говори.

Джек открыл глаза и резко схватил меня поднимая вверх и сжимая.

Джек- ты кто, и где Кейт!?

- Д...Джеки э...эт...то я..я

Джек ослабил хватку, но продолжая меня держать в воздухе.

Джек- докажи сначала!!!

- ты не любишь детей и безглазого Джека. Бен пытался на до мной пошутить посадив на меня таракана!

Джек- хорошо я верю. Но что с тобой случилось и почему ты ростом 1 метр 49 см!?

- раз в 10 лет у меня появляется мой настоящий облик. Это длится не больше 3 дней.

Джек меня посадил на плечо и мы пошли в зал. Я пересела к нему на шею.

Когда мы пришли на Джека и меня все посмотрели с непониманием.

Бен- джееек тебе же Слендер сказал что нельзя жертве показывать нас, и тем более приводить в дом.

Джек- это Кейт.

Все уставились на меня с огромным шоком.

Джефф- нет это не может быть она!!! Кейт как ты клоун!!!

- у меня такой облик каждые 10 лет появляется. Максимум я так 3 дня прохожу.

Джек- мы сейчас пойдем к Слендеру. Бен можешь пойти с нами чтобы если что Кейт ТП оттуда?

Бен- окей пошли уже.

Мы пошли в кабинет. Ну как пошли. Бен полетел взяв меня с головы Джека и сейчас держит за подмышки и я лечу с ним. Джек идёт.

Когда мы подошли Бен поставил меня на пол и сказал держаться за его спиной.

Мы зашли. Слендер сразу выпустил векторы и хотел уже меня проткнуть но Бен ТП в сторону со мной.

Слендермен- Бен и Джек это что такое!?

Джек- мистер слендермен это Кейт. У нее сейчас период такой. Она так будет около 3 дней. А пока она смертная но может продолжать убивать.

- мистер слендермен во время этого периода у меня улучшается скорость слух и обоняние. Поэтому я всё ещё полезна.

Слендермен- хорошо я предупрежу всех чтобы тебя не трогали.

- не надо просто соберите всех в зале.

Тут у всех в голове зазвучал грубый голос
"Все крипи в зал"

Мы пошли в зал, только я на руках Джека. Когда мы пришли то в зале все смотрели на меня. Я посмотрела на них и они начали перешептываться. Потом появляется Слендер.

У него появился рот полный зубов и он поднял меня вектором.

Слендермен- внимание. Это Кейт. Если вы ее убьете. Я убью вас!

Он опустил меня и все начали меня окружать. Потом подошла Нина и разогнала их.

Нина- Кейт какого черта!? Почему мне не сказала какая у тебя внешка была!?

- я сама не знала как я выглядела. Поэтому прости. Я слышу что Джефф кинул мне в спину нож.

Я развернулась и поймала нож за лезвие не поцарапавшись. 

Джефф- КАК!?

- никак. Ещё раз.

Я кинула нож в него он попал в стену близко к уху.

- и тебе будет п*зда!

Нина- опа. Кейт ты матерится умеешь?

- да. С вами не только матерится начнёшь!

Безглазый- все. Пизда. Она стала характером смеющегося!

Бен- ничего потерпим. Это максимум 3 дня.

Мы на тот момент с Джеком пошли в комнату.

Привет.

Рекорд. 2 главы за день.


Скоро я выпущу видео на мой канал.

Очень хочу чтобы вы на него подписались.

Кто не помнит мой канал называется Keit_Kripi_Fox

Я сестра смеющегося Джека?Место, где живут истории. Откройте их для себя