3 глава

139 6 0
                                    

***

Джек повернулся и схватив меня пошел к выходу. Я расслабилась и мы вышли из комнаты.

***

Джек- ты когда-нибудь убивала?

- если честно то нет.

Джек- значит буду учить тебя доставлять себе удовольствие убийством человека! Хочу предупредить. Если крипи будут заставлять тебя что-то съесть. Не ешь не в коем случае!!! Они добавляют яд который может убить и тебя и меня.

- я поняла тебя.

Он отпустил меня и я как невидимка пошла за ним. Как невидимка потому что костюм стал полностью черный. У меня плохое настроение. Так надо повеселее. Я успокоилась и вспомнила все самые хорошие моменты в жизни.
Из-за этого стала цветной

Джек- Кейт будь добра будь немного грустней. В доме крипи не любят счастье.

- хорошо Джеки.

Я вспомнила момент когда меня проткнул вектор и стала черно белой.

Джек- вот молодец.

Мы пришли в гостиную. У меня немного поднялось настроение. Опять. И я немного стала цветной. Все уставились на меня. Там сидели Бен, Салли, Джефф, Джейн вечная, и походу приехала Нина.

Нина- Джефф а кто это и почему она похожа на Джека?

Джефф- это Кейт его сестра.

Нина встала и подошла ко мне. Мы остановились.

Нина- привет. Я Нина Убийца! Тебя зовут Кейт верно?

- д..да. Я Кейт. Позывного пока нет но придумаю в скором времени. Я начала менять цвета на яркие.

Нина- круто. Джек а почему у тебя так не происходит?

Джек- происходит когда вас нет. А так у нее настроение хорошее.

Бен- она уже так один раз полностью цветной в дом пришла.

Джек- мы на охоту.

Все кто в зале- окей.

Мы вышли из особняка и направились в сторону парка.

Джек- придумай как ты будешь выбирать жертв и можешь начинать.

- я уже придумала способ.

Джек уже ушел сказав из далека. "Встречаемся возле озера в лесу."

Я поменяла цвета на цветные и встала посередине парка. Ко мне подбегали дети. Они просили сфоткаться и поиграть с ними. Я соглашалась. Тут ко мне подходит компания и начинает кидать в меня камни.

Я сестра смеющегося Джека?Место, где живут истории. Откройте их для себя