глава 4

125 6 3
                                    

Когда я проснулась я была уже у себя в комнате. На стене пятно крови, таракан на моей руке. Стоп! Таракан!?

Я взяла таракана в руку и начала его рассматривать. Я его посадила к себе на плечо и начала спускаться вниз. Когда я спустилась я услышала смех. Смех утопленника.

Бен- представляю как она сейчас верищать будет! Хахахха

Смеющийся джек- может не надо было? Я не уверен что она потом не разозлиться.

Бен- да все в порядке будет!

Я вышла из-за двери с тараканом на плече.

Бен смотрит с лёгким шоком а Джеки сидит и улыбается.

- беня ничего сказать не хочешь?

Я поменяла цвет на полностью черный.

Бен- нет.

Он растворился в пикселях.

- ха-ха-ха. Я не боюсь тараканов и прочих насекомых!

Джек подошёл сзади и выкинул таракана с плеча.

- эй Джеки за что ты так его?

Джек- у нас на кухне мыши и тараканы. Иди вон на кухне их гладь!

- мышкииии!!!

Я побежала на кухню и там и вправду была семья мышек. Они пытались высвободить мышонка из мышеловки.

Я подошла и достала его. Мышки убежали когда я подошла. Сейчас мышонок спокойно смотрит на меня, как бы говоря " отпусти пожалуйста". Я его отпустила и он побежал к своей мышиной семье. Я начала немного улыбаться. Я взяла из своей заначки за полкой старого шкафа немного хлеба и подвинула к мышатам.

Они принюхивались а потом с радостью ели. Они начали подходить ко мне. Маленький мышонок которого я высвободила залез мне на голову и скрутившись в комочек заснул. Мама мышка как и папа мышь легли у меня по плечам.

Я пошла в зал.

Бен сидит в воздухе. Джек и Джеки сидят на полу. Справа Джек конфеты есть.слева Другой Джек почки( я думаю вы поняли кто какой Джек)

Безглазый- опа. Мышиная королева чтоль?

- может. Но их я не отдам они мои.

Джек- систр где они жить будут и питаться чем?

- жить Точно не в клетке я для них домик построю сама. А еда у меня есть.

После последнего предложения прибежал Джефф со словами

Джефф- где еда!?

Мы в гостиной начали смеяться

(В гостиной сидят Бен, джек , Джек, я)

Я протянула ему руку с тарелкой творога и кетчупа. Все перестали смеяться и уставились на меня.

Джефф взял тарелку и смылся.

- что?

Джек- откуда моя сестра знает что любит Джефф?

- это все знают. Особенно его фанатики. Вон в интернете про вас всех инфы больше чем вы о себе знаете.

Смеющийся Джек- ну понятно.

Безглазый Джек- если вы сейчас не заткнетесь я вас заставлю съесть почки!

- все поняли. Джеки ты хотел чтобы я тебе рассказала как я жертв выбираю

Бен- Джеки? Джек ты когда успел разрешить себя так называть!?

Джек смеющийся- давно.

Он посадил меня к себе на плечо.

(Поясню для тех кто не понял.

Джек ростом 2 метра 84 сантиметра.

Я ростом 1 метр 51 сантиметр)

Мы пошли в комнату. Когда пришли он меня посадил на свои колени когда он же сел на кровать.

Он взял конфету и начал пихать мне ее.

- Джек ты опять?

Джек- ну съешь одну!

- ладно

Я открыла рот и он положил мне конфету со вкусом 🥝 киви.

- ммм киви... Как вкусно. Спасибо.

Джек- пожалуйста. Расскажи как ты выбираешь жертв.

- я становлюсь цветной и беру конфеты разных форм и шарики. Встаю в центр парка, и просто сажусь вниз, так как я увеличиваюсь в росте. Ко мне начинают подбегать дети. Если они хорошие и слушают своих родителей, я даю им леденец. Если они плохие и ведут себя также. Я их убиваю с их родителями. Родителей детей я не трогаю только если они стараются/лись их изменит в лучшую сторону.

Джек- понятно. Спокойной ночи!

Он вытянул руку обхватил меня и посадил на кровать.

- спокойное ночи.

Так мы и заснули.

Привет
Я надеюсь вам нравится история.
Напишите в коменты.
С кем мне себя свести.
Если будет ровное количество я буду использовать рулетку.
Всем удачи и пока!

Я сестра смеющегося Джека?Место, где живут истории. Откройте их для себя