Когда мы посмотрели я начала тихо смеяться.
Кукловод- ты че смеёшься?
- этот оно Джеки и меня не победит никогда.
Кукловод- эт ещё почему?
- ну как убивает оно?
Кукловод- внушает страх, делает иллюзии самого главного страха человека.
- вот именно. Человека. А я и Джеки не люди. Мы что-то между человеком и призраком. У нас нет страха. Мы сами из него состоим.
В это время у меня стал мой костюм клоуна.
Кукловод- понятно. Ты кстати уже сегодня кажется станешь сама собой.
- я знаю. Слушай. Я виделась с музыкантом. Он сейчас в своей библиотеке?
Кукловод- я удивлен что ты всё ещё жива. Да он в библиотеке.
- спасибо.
Я встала с дивана и взяла 3 книги, которые тогда взяла. Я прибежала в библиотеку и постучалась. Дверь открыл музыкант. Руки я спрятала за спину.
Музыкант- что тебе опять надо?
- музыкант я хотела извиниться за то что тогда пришла к тебе не постучавшись, ещё и взяла без спроса книги.
Я протянула три книги.
Музыкант- а почему 3 книги?
- тут две очень редкие. Я их искала около 4 лет. Эти книги по существам и из слабостям. Там даже есть безликие. Надеюсь ты меня простишь.
Я развернулась и хотела уйти, но меня схватили за руку и потащили с собой.
- м..музыкант?
Музыкант- я тебе хочу сыграть свою новую мелодию. Все боятся сюда подниматься. Ты первая кто взяла книги и вернула их, да ещё и 2 наиредкие принесла. Если хочешь то можешь сюда приходить в любое время. Но если захочешь взять книгу себе то спроси.
- хорошо. Спасибо
Я его обняла. ( Мы уже пришли к нескольким диванам и остановились. Музыкант так мило покраснел.
Музыкант взял скрипку и начал играть красивую мелодию.
Мелодия была из песни
Pabuli.
Когда он доиграл я похлопала, а он поклонился мне.- красиво сыграно. Можешь научить также?
Музыкант- приходи завтра. Дам первые уроки.