глава 10

102 5 0
                                    

Сегодня я не смогла уснуть.

Мальчики наверное уже спали. Я встала и пошла к обрыву, порисовать.

Когда я проходила мимо кухни меня схватили нити.

Притянув к себе меня обняли со спины.

К- и куда это мы собрались в 3 часа ночи?

- я хотела пойти к своему месту. Мне не спиться. Наверное выспалась за эти 3 дня.

К- если хочешь пойти к обрыву то я с тобой.

- хорошо.

Он отпустил меня и мы пошли к обрыву смеясь. Чтобы не потерять время, я взяла наручные часы.

Когда мы пришли я достала альбом и начала рисовать.

Кукловод смотрел на небо лёжа на траве, а я сидела около дерева, облокотившись на него спиной.

Через 2 часа мы отправились домой. Я сложила свои принадлежности, но, стерка выпала из рук и я хотела её поймать но начала падать прямо вниз.

- КУКЛОВОООООД.

Я летела быстро вниз, но почувствовала что я начала будто лететь. Ну я типо держалась в воздухе.

Открыв глаза я увидела...... ВЕКТОРЫ! Они были из моей спины. Они держали меня очень крепко.

Через секунду векторы пропали а меня поймали нити.

Когда меня подняли я сильно прижалась к кукловоду. ( Напомню я ростом 152 см. Кукловод 189) он поднял меня на руки и мы пошли к особняку. (Зато стерку поймала- я
Ника(тульпа)- и чуть не сдохла. Пиши давай)

По дороге я заснула у кукловода на руках.

Пов кукловод:

Когда Кейт начала падать она крикнула мое имя и я сразу выпустил нити. Через минуту я смог ее поймать. Она была очень напугана. Кейт прижалась ко мне очень сильно. Подняв ее на руки я пошел к дому. На середине пути она заснула.

Конец пов кукловод:

Пов Кейт: проснулась я в зале на диване. На меня смотрели Нина, Джейн, Джек, музыкант и Джейсон. Кукловод сидел на диване положив мою голову к себе на колени. Когда я потеряла глаза то все начали меня спрашивать.

- тише пожалуйста. Голова болит....

Они замолчали.

Джейсон- Кети ты как?

- лучше.

Джек- Кейт почему ты была с кукловодом на обрыве?

- там очень красиво. Особенно ночью. Слушать пение птиц снизу. Смотреть на горы. Если вы хотите я могу туда больше не ходить...

Нина- мы обсудили. И наше решение что, ты сможешь туда ходить, но, только с кукловодом.

- спасибо.

Кукловод поднял меня нитями и ещё музыканта и Джейсона.

Он пошел в библиотеку.
Наверное хотят со мной  поговорить. Подумала я и не вырывалась. Когда мы пришли то кукловод нас отпустил.

Интересно что дальше?
Ждите проду.
Я поменяла название своего аккаунта.
Сама, не переживайте.
Из-за школы вы видеть что нет сил писать главу.
Скоро будет прода.
Напишите характер лулу.
Я хочу ее добавить.

Я сестра смеющегося Джека?Место, где живут истории. Откройте их для себя