Шум деревьев и стук дождя по поверхностям глухо отдавались в ушах Фэнга. Вещи на парне полностью промокли и прилипали к телу, но это не проблема. Особенно, когда ты идёшь под ливнем, а рядом с тобой, возмущаясь, идёт тот, кто забрал твое сердце.
Фэнг улыбается, приобнимая всего промокшего Эдгара, тот кидает на него беглый взгляд, да что-то бурчит, но прижимается к нему всем телом.
Они заходят в квартиру каратиста и снимают верхнюю одежду. Шарф приходится тоже снять, хоть Эдгар делает это не в первый раз. Это было как показателем доверия к парню.
- иди в душ пока, я вещи принесу. - вновь улыбаясь произносит Фэнг. Иногда Эдгар задумывался: бывали моменты, когда Фэнг не улыбался? Кроме сна, он всегда с улыбкой. То ли эмоции скрывает, то ли жизнь прекрасна..
Но Фэнг знал ответ на этот вопрос. Он не мог без улыбки взглянуть на любимого.
- хорошо.. - тянет Эдгар, уходя в ванную комнату, а там уже вскоре встаёт под душ, чувствуя как теплая вода будто доводит до дрожи. Конечно, после того, как ты полтора часа тоскалася по улицам под холодным ливнем..Синеволосый идёт в спальню, достав себе и Эдгару вещи. Дожидаясь, парень думал. А стоит ли скрывать свои отношения? Коллет вряд-ли сможет сказать что-то против, ибо они в хороших отношениях и она знала о влюбленности Фэнга. А Базз...это стоит уточнить у Эда.
- Фэнг? - окликает тот его, выйдя из душевой кабинки.
- «ой-ой..» - думает парень, ведь что-то долго он засиделся. Он быстро поднимается и идёт к нему. Он открывает дверь, где перед ним стоит Эд в трусах. Видимо, уже успел одеть.
- ээй, - тянет Фэнг разочарованно. - ты что это, стесняться меня стал? А то есть, когда мы..
- заткнись! - прерывает его эмо, хмурясь и краснея. На что каратист смеётся, а после протягивает вещи. - ты вообще понимаешь, что такое приличие?
- не-а, - хихикает Фэнг, целуя того в висок, на что получает гневный взгляд и ели успевает убрать лицо, ведь точно бы получил.
- мерзость, - как и во все прошлые разы произносит темноволосый, закатывая глаза.
Но каратист знает, что он лишь притворяется, ведь сам ненароком признался ему в этом..
**
- кстати, как тебе идея чтобы рассказать о наших отношениях Коллет и Баззу? - заходя в комнату, спрашивает Фэнг, смотря как Эд уже что-то уплетает.
-...че? - эмо даже повернулся от такой новости. - понял сам, что ляпнул?
- а что такого? Вот как Базз отнесётся к этому? - он садится рядом и наконец-то видит, что его парень хомячит. - ты опять решил съесть все мои любимые чипсы?
- не знаю. Но вряд-ли положительно. - парень пропускает мимо ушей фразу о еде.
На этом разговор на эту тему заканчивается. Фэнг не собирается давить на парня и всё же, у каждого своё мнение и свои желания. Он всегда так делал, чему Эд был благодарен.500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жгучий тостер
Fanfictionпросто времяпровождения Фэнга и Эдгара будучи в отношениях. не знаю сколько будет глав.