ночами.

1K 36 0
                                    

Солнечный, но холодный день. Парни собираются пойти в парк, где их ждёт Коллет. Она звала их поиграть в баскетбол, ведь оба парня были в этом хороши.
Эдгар одевает шарф, вновь закрывая половину своего лица.
- эй! Ты опять с шарфом! - возмущённо произносит его парень, притопывая ногой.
- да. Я всегда с ним, если ты не заметил. - закатывает глаза темноволосый.
- а как я увижу твои эмоции? Или засмущаю тебя? А как же поцелуи? - начинает свою "шарманку" каратист, смотря на Эда так, будто тот не понимает элементарных вещей. Эмо хмурится, но повинуется, ведь Фэнг может долго возмущаться, да дело может дойти даже до обид! Он снимает шарф, с грустью смотря на него, но откладывает в сторону.
- доволен? - брюнет смотрит на парня.
- даже очень! - восклицает Фэнг, одаривая Эда поцелуем, на что тот смущённо бурчит, что сейчас ударил его.
- пожалуйста, только без всех этих прелюдий в компании Коллет. - произносит Эд, а тот вздыхает. Переубедить его в этом невозможно.
**
- привеет, - улыбается синеволосый, обнимая девушку, а уже после та здоровается и с Эдгаром. Только без объятий. Он принимает объятия только от Фэнга, но об этом знает только Фэнг.
- начнем? - светловолосая мило улыбается, а парни кивают.
Они играют на протяжении четырех часов, уже после решив расходиться.
- вы такие милые, - смеётся девушка. - были бы неплохой парой.
Фэнг нахмурился. Если Эд не хочет, чтобы об их отношениях знали - значит не нужно. Но не успевает он даже ответить, как...
- а мы уже, - будто это обычное дело, произносит Эд. Коллет и Фэнг удивлённо уставились на него. - все, пошли.
Эмо берёт за руку своего бойфренда и уводит. А девушка остаётся смотреть им в след.
**
- ии..что это было? - наконец подаёт голос Фэнг. Эдгар закатил глаза.
- а я надеялся, что ты так и будешь молчать. - он вздохнул. - я устал просто, всё, не доставай меня..
Синеволосый знал, что это значит. Стоит просто уйти в другую комнату. Скорее всего, у Эда "кончился лимит" на общение с другими людьми. Такое часто бывает у него, не удивительно.

300 слов

жгучий тостерМесто, где живут истории. Откройте их для себя