Скрипучий звук качелей и смех парней разносились по площадке.
Фэнг смеялся, видя как Эдгар пытается сделать «солнышко», но у него не получается. Решив показать "мастер класс", Фэнг разгоняется и делает круг на качеле. В глазах начинает все кружиться, а в голове все жутко давить. Впервые такое чувство..- эй, все хорошо? - спрашивает Эд, подходя к Фэнгу, что закрыл руками лицо. Ответа не последовало. - Фэнг, эй, ты чего?
Эмо трясет его за плечи, но оказывается, что каратист потерял сознание. Хотя неудивительно, после соревнований советуется лечь и отдохнуть, а не заниматься всякой хуйней.. но почему-то руки брюнета стали холодеть. То ли от страха за любимого, то ли от волнения. Взяв того на руки, он пошел домой. Хорошо, что они одного роста и почти одного веса..
- Эд.. - тянет синеволосый, открыв глаза. Эдгар тут же отрывается от телефона, садясь рядом с парнем и целуя в лоб. Фэнг слегка удивлённо смотрит на него. Обычно его парень не делает такие действия сам, лишь только когда попросишь.
- ты напугал меня. Отдыхай. - вздохнул Эдгар, запустив руку в волосы любимого. - я же говорил, что тебе стоило отдохнуть.
Фэнг молчит, а лишь захватывает его в объятия и прижимает к себе, так будто в последний раз его видит. Эд, как и всегда, заливается краской, шумно выдыхая.
- отстой.. - произносит он, но сам улыбается и даже не сопротивляется объятиям. Слишком уж приятно..
220 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жгучий тостер
Fanfictionпросто времяпровождения Фэнга и Эдгара будучи в отношениях. не знаю сколько будет глав.