Тьма,мрак и холод - то, что окружало Фэнга на протяжении долгих лет. Кучи мусора и чувство одиночества в груди.
Кто бы мог подумать, что все может измениться? Как только Эдгар переехал к нему - одиночество пропало.
Теперь Эдгар заставлял его убираться, теперь он зажигал по квартире свет и заставлял следить за питанием.
совместные посиделки и разговоры не о чем..это было так обнадеживающе. Эдгар всегда делал, что-то обнадеживающе. Например, улыбался ему или звал смотреть фильмы.
Летом они часто ездили в лес, где могли оставаться по неделе без всех и наслаждаться природой и присутствием любимого человека.
- знаешь, я хочу сходить с тобой на карате. - однажды произнес Эдгар, а Фэнг подавился рисом.
- хорошо, сегодня сходим.. - прокашлявшись, произнес каратист, продолжая кушать.
Оба парня приходят на тренировку, где у них начинается разминка.
- как ты ногу так прямо держишь?! - раздражённо восклицает парень, смотря как Фэнг с лёгкостью делает всё упражнения, пока у самого ничего не получалось. На что синеволосый лишь загадочно улыбнулся и продолжил делать растяжку. - ну, Фэнг! помоги мне!
Фэнгу ничего не остаётся, как встать сзади парня и поднять его ногу за лодыжку.
- вот и всё, видишь? - говорит парень, наклонившись к уху возлюбленного. дрожь пробивает Эдгара, а лицо, что всегда спрятано за шарфом кроме этого раза, заливается краской. каратист замечает это, усмехаясь и отходя.
210 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жгучий тостер
Fanfictionпросто времяпровождения Фэнга и Эдгара будучи в отношениях. не знаю сколько будет глав.