Солнце, заходя за горизонт, будто в последний раз светило в окно. Всё под его лучами становилось эстетично-красивым. Этим моментом можно было любоваться вечность.
Но парней, что сейчас заняты кое-чем другим, это не интересовало. Фэнг держал Эдгара за ягодицы, пока эмо обхватывал его ногами за торс. Их губы слились в страстный поцелуй, а языки ласкали друг друга будто в танце.
Первым отстранился брюнет, положив свою руку на щёку каратиста, слегка поглаживая. На его губах была слабая улыбка, а в глазах горел огонёк похоти. Фэнг прикрывает глаза, ластясь к руке своего любимого и будь он котом - точно бы замурчал. Эдгар умиляется таким видом любимого, но совсем насладиться не успевает. Синеволосый открывает глаза, отстраняясь от руки парня и приближаясь к лицу Эдгара, но не затягивает в новый поцелуй. Лишь дразнит, проводя языком по губам парня и усмехаясь. Эмо начинает раздражать то, что Фэнг лишь дразнит его, а не доводит дело до конца и он берет ситуацию в свои руки. Что-то недовольно произнеся, он обхватывает его шею руками, впиваясь в губы любимого. Фэнгу нравится любой Эдгар. И когда он доминирует, и когда он, наоборот, подчиняется, готовый делать что угодно.
Каратист переходит с парнем на кровать, уже вскоре приняв новое положение; Фэнг лежал на кровати, а Эдгар сидел на его тазе.- сегодня я буду сверху.. - тихо, почти шепотом, но так чтобы его услышали, произносит Эдгар, едва оторвавшись от любимых губ. Фэнг лишь кивает, вновь затягивая в поцелуй.
300 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жгучий тостер
Fanfictionпросто времяпровождения Фэнга и Эдгара будучи в отношениях. не знаю сколько будет глав.