4 часть

965 46 9
                                    

Уроки закончились, и Майки уже ждал тебя на остановке. Пока ты шла к машине все школьницы переговаривались снова о том как же мне повезло.

М: привет ведьма
-че? Сам ты ведьма.
М: первое развлечение у нас, это прыжки с высокой горы
-о, едем!

мы приехали на какую то гору, откуда тотчас запахло мхом и водоёмами. Запах, вид, атмосфера и эти крики людей которые прыгали так же ради экстрима, все это уже наполняло эмоциями. Моя улыбка незаметно натянулась до ушей, а ноги затряслись от желания.

-Майки, пойдём уже, скорее

Ты взяла мужчину за руку и потащила в небольшой домик, в котором подписывали документы. Майки подписал и обговорил все с менеджером этой штуки.

М: мы прыгать будем вместе
-всмысле?
М:ну он сказал что вместе прыгать будем, а как не объяснял, нам это инструктор должен объяснить. Потому что тебе нет 18.
-вот гады.

Вы подошли к инструктору и он объяснял как вы вместе полетите.

-в обнимку? Серьезно?
М: по моему так только хуже

Вас прикрепили друг к другу, и вот вы стоите на обрыве.

-ну, Майки, давай уже прыгай. Я к тебе привязана.
М:дай сосредоточиться
-тебе нравится что ли что я тут обнимаю тебя? Лети!
М:да тише будь, ведьма.

После этих слов он прыгнул с обрыва и вы с криками полетели вниз. Ты вцепилась в Майки ещё крепче, а он от того что ты вцепилась в него, начал задыхаться.

Вас уже подняли, и вы стоите ошарашенные. Тебя и Майки шатало в разные стороны, будто бухнули чего то крепкого.

М:я не приеду сюда больше
-а мне понравилось
М: в машину я как вести буду? Контуженный какой то теперь
-давай я поведу
М: ЕЩЁ ЧЕГО

Майки тут же «отрезвел» и взял ключи в руки.
Ты накрыла свою верхнюю губу нижней, и выпучила глазки словно щеночек.
-дай поводить

М: Юмеко, нет.
-ну пожаааалуйста. Я буду у тебя на коленочках сидеть и рулем управлять, а ты говорить что ещё и куда нужно.
М: тогда на закрытой трассе, где нет машин и нет людей. Иначе ты собьёшь кого нибудь или разобьешь чью нибудь машину.
-есть, сэр
М: вот ведьма.

Майки привёз тебя на закрытую территорию, и сидел ждал пока ты усядешься.

Ты села между его коленок,что бы доставать до педалей, а Майки все ещё держал руль.

-отпусти руль. Я сама.

Он покорно дал тебе руль.

М: зажми тормоз на полную. Переключи скорость на букву Д. Теперь отпускай ручник. И потихоньку отпускай тормоз.

-машина сейчас двинется если я отпущу тормоз?
М: конечно двинется. Только ты потихоньку.

Майки увидел как ты боялась, и прижал тебя сзади к себе по ближе, положив руку на ногу.
М:не бойся давай. Сама же просила, ведьма
-заткнись

Ты тронулась с места и вы поехали медленно но аккуратно. Когда ты хотела добавить газу, Майки сжал руку на твоей ноге, и ты будто поняла что надо медленней.

- да я аккуратно. Не ссы
М: если мы разобьёмся, ран тебя убьёт.
-так я же разобьюсь
М: ну он воскресит и убьёт

Ты ещё чуть чуть поездила и Майки решил закончить эту поезду.

М: я планировал на несколько мест съездить, а уже и время много. Накаталась на машине ?
-нет. Ещё хочу
М: ну потом папу попросишь. Домой едем?
-к тебе?😏
М: я домой ведьм не пускаю.
-псих

вы приехали до дома
М:ну все, приехали
-дом милый дом , ура

Ты подтянулась близко к лицу Майки, и смотрела прямо в его красивые глаза
-спасибо за день, псих

Майки положил свои пальцы на твой подбородок и будто придерживая лицо так же смотрел на тебя
-не за что, ведьма

-был бы по моложе, я бы тебе дала
М: словами не разбрасывайся.

Ты потянулась к его щеке, и нежно поцеловала в щечку.
-покаааа

Вы попрощались и ты зашла в дом.

Хайтани. Наследие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя