1 часть

1.6K 50 3
                                    

Рассказ ведётся от лица дочери Рана и Т/и. Новая история, старые люди. 🫂❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я иду по коридору, в руках сменка, и безумно тяжёлый портфель. Мне уже 13. Все в школе знают чья я дочь, и что ко мне лучше не лезть. Но мне не нравилось что все дружили со мной только из за папы.

Сегодня последний учебный день, я выхожу со школы, и этот прохладный ветерок сразу растрепал мои темно каштановые волосы. Все выглядит по летнему. Как же я соскучилась по лету. Зима была сложная для меня. Ведь именно в зиму я потеряла маму. Она держалась достаточно долго, смогла дать мне хоть какое то воспитание, пусть и постепенно умирала. Спросите меня: больно? Да. Очень. Когда наступает зима, и то самое 26 декабря, я провожу этот день на крыше какого нибудь высокого здания, о воспоминаниях о матери. Она была красивая и умная. Сегодня меня забирает дядя Риндо. Хотя он не любит когда его называют «дядя», к тому же если так называю я.

Риндо: Юмеко, ты долго стоять будешь?
-а? Прости, я замечталась
Риндо: все вы такие. Сегодня ко мне бывшая жена приезжает.
-да, папа рассказывал. Сказал что ты лох
Риндо: у твоего папы язык без костей.
-ага

Отношения с Риндо у вас как с братом. Он шикарный собеседник и человек.

К слову, Майки и ханма съехали от нас, ещё когда мама была беременна мной. Я не видела их не разу. Но папа говорит, что они очень крутые, и что он хотел бы, что бы у меня был парень прохожий на них. Желательно на Майки. Ужас да?

Ран: Юмеко, солнце, садись за стол. Что нового в школе?
-да как обычно
Ран: какие оценки получила?
-пятерку по английскому. И двойку по математике.
Ран: ну ничего. Это ты в папу. я вообще двоишником был.
-а что у нас на обед?
Ран:сегодня роллов поедим
-прекрасно, спасибо

Прошло два года. Ты перешла в 10 класс, и теперь ты полноценно нереально красивая девушка.

Хайтани. Наследие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя