15 часть

640 37 0
                                    

Пов юмеко:

В горле пересохло, голова кружилась, и во рту отчетливый вкус крови. Я чувствую что кто то лежит на мне, и вспомнив вчерашнее, адреналин взял своё, и я резко подорвалась с кровати, закрыв глаза руками.

-нет. Скажите пожалуйста что ничего не было. Пожалуйста. Я уеду домой, только отпустите меня. Умоляю.

Молчание на мои слова. Я слышу как то то подходит ко мне, и я чувствую как слёзы наворачиваются градом с моих глаз.
Я ещё сильнее закрыла глаза и лицо.

Человек сел близко напротив меня, положив свои руки на мою талию, и прижал к себе.
Этот запах сигарет и одеколона ты тут же узнала.

Ты открыла глаза, и смотрела на действия Манжиро. Ожидая что сейчас прилетит ещё один удар, или придут ещё мужчины.

-пожалуйста, не бей меня. Не надо никаких мужиков. Я уйду, правда, я не потревожу тебя больше, только не трогай меня.
М: прости меня. Юко, Боже. Я понимаю что это не прощается, и я извиняться не умею, но я был не в себе. Я .. я не смогу без тебя. Не уходи. Я не трону тебя.

Ты вышла с объятий Манжиро, и встала к подоконнику, смотря в пол.

-ты обещал , что убьёшь каждого кто сделает мне больно, но..
М: ДА! Я УЖАСЕН. НО Я ОБЕЩАЮ ЧТО БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ БУДЕТ. пожалуйста..юмеко, прости..не уходи, не бросай меня..

Я смотрела на Майки, у которого текли слёзы, но он смотрел в пол, и было слышно как они капали. Он искренно говорил и просил прощения. Я не понимаю его. Вчера его будто подменили, сейчас он снова тот же.

-меня изнасиловали вчера?
М:нет. Я тут же вывел их и убил.

Ты сделала глубокий вдох, и подошла к уже стоявшему Манжиро.

-что я испытала, ты даже не представляешь.
М: прости..пожалуйста.. зайка моя

Майки вцепился в тебя так же, как ты в него когда приехала. И парень склонил голову на твоём плече, тиха всхлипывая, и прижимая тебя к себе с каждый всхлипом сильнее и сильнее.
-мне больно. У меня болит нога.

Майки отпустил тебя

М: посиди пожалуйста, я постельное поменяю и выкину это.

Ты молчала, и смотрела как Майки менял постельное, а позже выкинул это в мусорку.

Новое постельное было чёрного цвета, и очень сильно мягким и будто воздушным.

М: ложись, по спи, сейчас я таблетки принесу

Я легла на кровать. Холодные покрывала и подушки окутали моё тело.
Майки принёс таблетки и я выпила их.

Ты слышала как майки убирается в доме, стараясь сделать все тихо, что бы не разбудить тебя. Он думал что ты спишь.

Я улыбалась когда слышала как он тихо напевал какую то мелодию.

И заснула под его еле слышными мелодиями

❤️~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~❤️

Хайтани. Наследие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя