24 часть

593 31 0
                                    

Игра закончилась.  И я проиграла..

?-ого, не ожиданно
-что неожиданного? вы не честно играли

Сзади подходит один из моих охранников но и он так же мой хороший друг. Он стоял в чёрном аккуратно выглаженном костюме и в маске.

-ноен? Ты что тут делаешь?
Н: вы играли не то что нечестно, вы завалили Юмеко картами, до этого сговорившись об этом.
?-чувак, на драку нарываешься. Доказательства есть? Сопляк?

Ноен нажал кнопку в кармане своего пиджака, и очень громко, на всю комнату из колонок донёсся голос этого ноунейма

«Юмеко дохуя выебистая. Давай смешаем Карты и завалим её тузами или какими нибудь королями? Уговорим на жизнь играть, и от одной проблемы будет меньше. Роппонги наша. И это сделает Майки больно. Они вдвоём ничего не смогут. Или прямо во время игры застрелим их?»

?-ты че черт ебучий. Откуда ты это взял?

Мужчина крупного телосложения подорвался со стола и ужарил кулаком об стол.

Н: кстати ваша охрана мертва. И сейчас вы в окружении охраны Юмеко, Рана с Риндо, и майки.
?-а ран и Риндо причём здесь?
Н: в том, что перед тем как узнать с кем ты идёшь играть и убивать, нужно узнать кто её семья и её ближайшие связи.  Ран её отец, а Риндо дядя. Майки муж. И за сдвинем поздно охраны. Вас сразу всех перебить здесь?
?-попробуйте. Хуиплеты.

ты тоже встала со стола и подошла к этому мужчине

-давай, выебывайся дальше, и тебя убьют. Так же как и вас всех

Юмеко показала пальцем на остальным мужчин

-силёнок мало, малышка
Ран: меня бесит это все.
-пап , подожди.

Ты достала ствол и направила дуло на место между бровями.

-отдаёте свои деньги и бизнесы нам. А сами уезжаете из Японии и не трогаете никого. Понятно? Или все таки вас перебить всех?

?- я останусь в Японии. Как и остальные здесь.
-хорошо, но тогда вы останетесь не с чем.
?-а если я откажусь?

Перезаряжение пистолета вызвало панику у мужчины и тот начал заикаться

?-я понял понял
?-все вы боитесь когда угроза жизни предстоит

Вы уезжаете, и майки поехал с тобой в номер

Хайтани. Наследие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя