Утром ты собиралась в школу, и по новостям показывали, как убили молодого человека и что убийцу не нашли, но дело были закрыто.
-тоже мне, полиция называется
Ты посмотрела на экран, и поняла что это был он. Тот самый мальчик что чуть не изнасиловал тебя.
-чего чего? Как так то сука?
Ран входит в комнату-папа, скажи мне пожалуйста, ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ ЕГО?
Ран: кого я убил? Ты че?
-фэнка. Мальчика который меня ударил
Ран: всмысле? Я даже не успел поговорить с ним. Как бы я его убил?
-если не ты, тогда кто? Это явно кто то из вашей банды, потому что дело закрыли.
Ран: возможно Майки. Он вчера взбесился что я сказал, что не буду убивать этого парнишку
-ну Майки...В школу ты не пошла, и ждала пока Майки придёт в гости. Он сейчас частенько приезжает
Ты слышишь как хлопнула входная дверь, и услышала санзу. Ну там собственно и Майки тоже.Ты вышла с комнаты, увидев Майки, взяла его за воротник, и быстрым шагом затащила в свою комнату, закрыв двери.
Майки: ты злая такая милая. Что случилось?
-зачем ты убил фэнка?
Майки: он сделал тебе больно, ты плакала из за него.
-но это не повод убивать человека!
Майки: повод. Ещё какой.
-бесполезно с тобой разговаривать.
Майки: я не мог как твой отец, отпустить эту ситуацию и закрыть глаза на то, что тебя кто то ударил и заставил плакать. Я лишу жизни каждого, кто ещё так посмеет сделать.
-это не правильно, МайкиМанжиро подошёл к тебе в плотную, и взяв за подбородок, притянулся к ушку
Майки: я никому не позволю тебя обижать.
Парень отошёл от тебя, и сел обратно на кровать, ожидая какого нибудь ответа или действия.
Ты подошла к нему, положив руки на шею Манжиро, села на коленки, и подтянулась к уху так же, как это сделал он.
-когда ты в гневе, говоришь такие вещи, это чертовски возбуждает.
Парень что то проговорил, и тут же подняв тебя на руки, посадил на стол.
Руки Манжиро сжимали твои ягодицы, а губы спускались к шее , остановившись на грудяхМайки: что же ты делаешь со мной...
-я что делаю? К тебе тогда такой же вопрос
Майки: ведьма..Он мгновением оказывается с головой под твоей футболкой, и накрывает соски губами
Ноги тут же задрожали, и ты закрыла рот рукой, предварительно выгнув спину, а второй рукой прижимая голову парня плотнее к груди-папа дома...нельзя
Майки: мы закрыли комнату, и он думает, что мы разговариваем об убийстве. Просто будь тишеМанжиро решил не терять времени, и быстро стянул с обоих нижнюю часть одежды.
Майки спускает тебя со стола, разворачивает спиной к себе, и резко нагибает плотно к столу.
Второй рукой ставит твою ногу чуть по дальше от второй, для более яркого эффекта.Майки держит твою голову плотно к столу, второй рукой уже держит бедро, и входит.
Входит аккуратно и нежно, но начальный темп был слишком быстрым. Майки сильно прижимал твои бёдра к себе, и быстро двигалсяТы чувствовала что ноги трясутся, и сами сгибаются, но тебе нравились эти мурашки в ногах, и ощущения майки в себе с таким бешеным темпом.
Манжиро заметил что твои ноги подгибаются и развернул тебя. Ты прыгнула ему на руки, и он ложиться на кровать. Ты была сверху, но доминировать тебе не разрешали.
Вы закончили.
Майки: я не могу находится с тобой наедине. Сука. Слишком возбуждает. Но нельзя же так. У нас большая разница в возрасте
-даже меня эта разница в возрасте не смущает. Ты выглядишь очень молодо, и слишком активен в этом плане. Мне это нравится
Майки: и когда наша девственница Юмеко, стала такой пошлой ?
-благодаря тебе уже не девственница.Ты поцеловала парня, и уже одетая лежала и смотрела в потолок.
-больше не убивай никого.
Майки: ведьма, тебе слово не давали
-пошёл в жопу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хайтани. Наследие 2
FanfictionПосле смерти своей жены, Рану пришлось растить свою дочь одному. Будет ли она такой же властной, сильной, и умной, как её родители? Или же она выберет другой путь? Если вы не читали первую часть, скорей бегите читайте.