1 глава

608 21 1
                                    

 Первый учебный день для 1-годок ЮЭЙ. Класс 1-А сидел в классе и дождался учителя. За это не кроткосрочное время они успели все познакомиться.

Дверь кабинета открывается, в класс заходит мужчина, нет, скорее парень, лет 20, блондин, с красными глазами, резкими чертами лица, в очках, черных брюках, походу от делового костюма, и белой рубашке рукава которой были закутаны до локтей, под ней просвечивался какой то черный облегающий костюм. В руках он нёс какие то бумаги.

- Добрый день дети, я ваш классный руководитель, Бакуго Кацуки, рад вас всех видеть. - произнес он спокойным голосом.

- Это же герой номер 5, Динамит.. - по классу пошли шепоты обсуждений.

- Сейчас мы проведем перекличку и пойдём на тренировку.

Бакуго стал называть фамилии учеников, а они откликались на них.

- *Бакуго.. Бакуго... Знакомая фамилия..* - Мидория был погружен в свои мысли, - *Неужели это..* - его осенило, - *Я не думал что мы когда то еще встретимся*

- Мидория! - громкий голос учителя помешал размышлениям паренька.

- А? Да! Я здесь! - торопливо Изуку откликнулся.

- Почему ворон сидим считаем?

- И-извините, такого больше не повторится!

Вскоре перекличка закончилась и 1-А пошли на тренировочную площадку.

- Дам вам задания. Первое из них - своими причудами вы должны запустить этот мяч как можно дальше. - учитель достал из корзины красный мяч.

- Но у некоторых из нас не силовые причуды! - недовольный возглас послышался из толпы.

- Мне плевать, вы будущие герои или кто? Раз пришли сюда значит должны стараться, а не оправдываться тем что не имеете нужной причуды. - заткнул их Бакуго, - И да.. Кто не справится со всеми заданиями, тому будет грозить отчисление. - после этой фразы ученики запаниковали, - *Попугаю их немного..* - на лице учителя показался насмешливый оскал, - Как пример этого испытания первым вызвусь я.

Кацуки снял с себя рубашку, там показался верх его костюма, и прекрасные накаченные руки, не забыл и снять очки. Он встал в круг, размялся, закинув руку назад, а потом и приготовившись к броску он взрывной волной отправил мяч на 318м в даль.

- Такой же результат должен быть и у вас. - он надел очки, рубашку и сел на стул, который принес с класса, взял бумагу и приготовился записывать результаты.

Тренировка прошла. Результаты записаны и обработаны. Уже в классе:

- Что я могу сказать.. - вздохнул Бакуго, - Самый худший результат показал Мидория. - сказал учитель.

- Это значит его исключат? - испугалась за друга Урарака.

- Исключения не будет. Это была уловка чтоб вас припугнуть. - усмехнулся сенсей.

- Чего..? - класс был в недоумении.

- Но все же, Мидория, попрошу тебя индивидуально остаться со мной после уроков, нам надо кое что обговорить.

- Х-хорошо, сенсей.



Я рад, что полюбил именно тебя[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя