5 глава

424 19 9
                                    

 Так прошло все выздоровление Изуку. Кацуки приходил ему во время окошек и готовил обед, напоминал пить лекарства, так сказать ухаживал как мамочка.

Прошла неделя, и брюнетик полноценно жив и здоров. И наконец явился на уроки.

- Мидория, как себя чувствуешь? - спросил учителт до начала звонка.

- Чувствую себя прекрасно, спасибо что позаботились обо мне, извините что доставил вам хлопот. - в знак благодарности кудряшка поклонился и прошел на свое место.

- Ничего, мне это было не сложно.. - произнес парень в след ученику, - *Тем более мне бы могло влететь от Инко-сан* - представив эту картину злой матери, его бросило в дрожь.

Прозвинел звонок и Кацуки начал урок.

....

Так проходили дни, недели и месяцы. Прошли уже вторые каникулы за учебный год. А класс очень повзрослел и изменился. Каждый из учеников уже прошли свою первую стажировку и свой первый опыт про героями. Но были и таки моменты, что приходилось трудно каждому, но они со всем справились и дальше идут в том же духе.

Перенесемся в общежитие.

Вечер, примерно 9 часов, все уже разошлись по комнатам и занимались своими делами.

- Что б такого поделать.. - Мидория маялся над компьютером. Шум за окном привлек его внимание. - Ась? Что там? - он подошёл и открыл шторы. Там показался Бакуго странно мило улыбающийся. - К.. Каччан?! - резким движением паренек сразу закрыл шторы.

- Может впустишь, а то меня увидят. - это было довольно тихо, но слышно через стекло.

- А да, сейчас. - Изуку открыл дверь балкона и впустил неожиданного гостя, - Каччан, что ты тут забыл вообще? - закрыв дверь он сразу начал распрашивать.

- Ну.. Просто.. Мне к своему другу детства в гости прийти нельзя? - добродушно ухмыльнулся блондин и расселся на кровати.

- Нет, можно конечно, но не так неожиданно.. Мог бы хотя-бы предупредить! - то ли обиделся, то ли был рад, было не понятно. Наступило неловкое молчание.

- Ну что, как тренировки проходят? - поинтересовался Кацуки.

- А, ну продвижение есть. Я уже могу лучше контролировать причуду.

- Понятно..

- А у вас как? Я слышал что у вас в совете идут проблемы насчет нападений злодеев. - кудряшка подсел рядом с парнем.

- Ну.. Идут переговоры с другими про-героями, пока выхода из этой ситуации не нашли.

- Ясно, а что насчёт тебя? Тебе не сложно совмещать работу в школе и работу про-героем?!

- Да в принципе нет, но иногда что-то одно из этого раздражает.

- А да... Кстати, помнишь свое интервью?

- Да, а что?

- На вопрос про твою возлюбленную, а точней возлюбленного, в тот момент ты посмотрел на меня, ну может это совпадение, но я вправду почувствовал твой взгляд на мне! Я подумал что это и адресованно мне.. - последнюю фразу он произнес со стеснением и отвел взгляд.

- Правильно подумал.. Деку, я люблю тебя. Просто не находил слов как до тебя это донести. С тобой бывает иногда сложно, не так поймёшь, или загоришься от смущения и вот так получи~.. М?

Тут Бакуго почувствовал на своих губах чьи-то нежные мягкие губы.

- *Деку,боже, как глупо он выглядит..* - улыбался парень у себя в мыслях, видя перед своим лицом милые зажмуриные глазки Мидории. Словно котенок, были его следующие мысли перед тем как взять инициативу на себя, посадив веснушку к себе на колени и притянув его к себе с помощью объятий.

После поцелуя оба вдыхали жадно воздух.

- Ну и что это только что было? - ухмыльнулся Кацуки.

- А ну я.. Ответил на твое признание. - засмущался Изуку. Себе он не позволял распускать руки поэтому держал их при себе, - Бакуго Кацуки, я тоже тебя люблю! - проговорил он, даже чуть выкрикнув.

- Ох как официально.. Но, я рад, что это оказалось взаимно.. - блондин положил голову на плечо младшего, - Хотя я уже знал что я тебе нравлюсь, это было видно даже когда ты был в средней школе. - в своей обычной манере усмехнулся парень.

- Каччан! - толкнул его брюнет от стеснения и смущения.

В это время от старшего послышался смех.

- Ты так мило выглядишь. - притянул учитель к себе голову ученика и поцеловал его в лоб, - Я рад, что полюбил именно тебя.


-----------

если хотите то я могу написать 6 главу с постельной сценой :)

а так пока вот

с вами был Тонери Шин и его очередная история😊

Я рад, что полюбил именно тебя[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя