3 глава

443 17 3
                                    

С момента поступления в Юэй прошло два месяца, первогодок уже переселили в общежитие.

- Добрый день ученики, сегодня я вас отпущу пораньше с уроков, у меня вечером будет интервью. - в класс зашёл Бакуго.

**После уроков в общежитие**

- Бакуго-сенсей говорил о своём интервью, давайте посмотрим?! - эту идею предложила Мина и все согласились.

Они расселись в гостиной и включили телевизор, стали искать канал где идет интервью.

- Вот вот! - заметил Киришима и попросил сделать погромче.

|само интервью|

\- Всем доброго вечера, с вами канал "Интервью с героем" и его ведущая Мидзуми Киека! У нас в гостях сегодня герой номер 5 - Динамит! - на этом моменте кадр увеличили и показали Кацуки, - Здравствуйте, мы очень рады что вы смогли приехать на нашу программу.

- Да-да.. Давайте быстрее.. - отмахнулся блондин рукой и устало посмотрел на ведущую.

- Как всегда не в духе.. - вздохнула девушка.

- Что это значит как всегда?! - тут уже герой "вспыхнул".

- Это как раз таки первый часто задаваемый вопрос жителей, цитирую, герой номер 5, если не ошибаюсь Динамит, всегда вспыльчив и агрессивен, как он может объяснить свое поведение? - девушка заинтересовано посмотрела на гостя.

- Родился таким! И вообще, они должны быть благодарны тому, что я спасаю их жизни! - фыркнул Бакуго.

- Хорошо, второй вопрос, или же просьба, - ведущая загоянула в планшет, там был прямой эфир где задавали вопросы, - Что наталкнуло про-героя стать учителем в Юэй?

- Ну, это простой вопрос, я хочу чтоб под моим руководством выросло новое поколение героев, которое станет лучше прежнего. - моментальный ответ дал парень.

- Даже лучше вас?

- Даже лучше меня. - серьёзно ответил блондин./

Еще пару вопросов позадавали учителю ребят, и всех окликнул голос Денки.

- Ребят, какой зададим вопрос учителю? - Каминари зашел на сайт и решил написать в чате.

- О-о! Спроси кто у него любимчик в классе! - послышалось несколько голосов.

Ученик написал и отправил вопрос в общий чат сайта.

\-Следующий вопрос, кто любимчик в вашем классе? - видели бы вы лицо ребят когда прочитали их вопрос.

- А кто спрашивает? - Бакуго взглядом пытался заглянуть в планшет.

- DKaminari_pro.cool - прочитала ведущая.

- Ясно. Ну так вот. Слушайте, лично у меня нет и не будет любимчика, ребята все способные и причуды у них хорошие, они с лёгкостью станут про-героями, а я им в этом помогу. - с не привычной теплотой ответил Кацуки./

- Бакуго-сенсеееей! - ученики чуть ли не плакали когда услышали ответ.

\-Следующий вопрос ждущий ответа, есть ли у всеми любимого героя возлюбленная?

- В школу я пошел работать не только из-за того что хочу выростить новое поколение героев, но и из-за любви. - постеснялся сказать Динамит.

- Так ваша возлюбленная работает в Юэй. - мило улыбнулась девушка.

- Учится. - спокойно не в чем не бывало ответил гость.

- Ась? Тогда кто это? - поинтересовалась ведущая.

- Он знает. - и в этот момент Бакуго кинул взгляд в сторону Мидории, который сидел с правой стороны от телевизора, будто знал что он будет сидеть там.

- А, хорошо. Стоп, он? - в чат сразу посыпались вопросы про ориентацию и педофилию./

Интервью закончилось через еще пол часа и ребята разошлись по комнатам. Но после того взгляда Бакуго-сенсея, Изуку был каким то беспокойным. Он чувствовал что этот взгляд учителя был не случайным, а предназначенным ему.

- *Что за мысли, наверняка просто совпадение.* - успокаивал себя кудряшки по пути в комнату.

- Мидория. - голос Шото послышался со спины.

- Тодороки-кун?

- Я хотел спросить, у тебя отношения с Бакуго-сенсеем? - без каких либа эмоций спросил одноклассник.

- Чего? Нет конечно! Ты чего! - отнекивался веснушка, - *Сначала о Всемогущем, потом о Каччане.. Что за ложные выводы, Тодороки* - Изуку вздохнул от умеления другом.

- Просто этот взгляд учителя, через телевизор можно было бы почувствовать что он смотрит на тебя.

- *Он тоже заметил?* - промелькнуло в брюнетовой головушке, - Да не, наверное какое то совпадение.

- Ясно, ну тогда спокойной ночи, Мидория.

- Спокойной ночи, Тодороки.

Они разошлись по комнатам.

Хоть не спокойно, но Мидория уснул. Поздно, в часов 2 ночи, его мучали мысли о Каччане. Все дошло до того, что парниша стал разбираться в чувствах к нему, что привело ему к автоматическому отключению

Я рад, что полюбил именно тебя[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя