Утро следующего дня. Все ребята уже проснулись, самым последним это сделал Мидория.
- Деку, доброе утро. - на кухне его встретила Урарака.
- Доброе. - весь уставший, красный и с охрипшим голосом проговорил Изуку.
- Ты весь красный! Как ты себя чувствуешь? - девушка это сразу заметила.
- Н-нормально, апчхи~и
- Кто чихнул? Кто заболел? - на звук чиха пришли ребята.
- Мидория, ну как ты умудрился заболеть? - Джиро доставала градусник, - Вот возьми.
- Спасибо.. - кудряшка чувствовал что виноват перед ними и поэтому извинился.
- Тебе не за что извиняться, это естественно для всех. - успокаивал его Киришима.
- Мидория-кун, у тебя дверь балкона открыта, наверное поэтому ты заболел. - на кухню пришел Тодороки.
- Что? Правда? Не помню чтоб ее открывал.
- В любом случае, тебе лучше остаться в общежитии, мы предупредим учителей. - сказала Очако и протянула чай который только заварила.
- Хорошо ребят, спасибо большое. - Изуку взял кружку и глотнул горячего чая.
- Вернемся с уроков мы сгоняем тебе за лекарствами, а пока постельный режим. - перед уходом сказал Денки и ушёл.
Мда.. Остаться одному в общежитии, так еще и во время уроков. Что может быть.. Лучше чем это? Брюнет сразу пошёл в гостиную и включил телевизор. Болеет та он болеет, но развлечь себя как то же надо. Множество раз переключать каналы ему надоело и веснушка решил занятся делом. Сел за уроки и самостоятельно проходил новые темы.
- Вроде все.. - вздохнул паренёк и пошел опять заваривать себе чай.
Уже на кухне он перекусил бутербродами. Собирался он идти в комнату и раздался стук в входную дверь.
- Сейчас! - Мидория оставил кружку на кухне и пошёл к двери, открыл, - Каччан? Ты что тут делаешь?
За дверью показался Бакуго с пакетом лекарств.
- Ну тут такое дело.. Я лекарства принёс, все таки я отвечаю за тебя перед Инко-сан. - почесав затылок учитель прошёл внутрь, - Так стоп. А ты почему не в постели!? - он это даже прокричал.
- А ну я.. Чай заваривал..
- Один чай не поможет вылечится! Быстро пошёл в комнату! Я скоро приду.
- А, да! - в торопях Изуку побежал в комнату.
- Так, что тут ему давать надо.. - Кацуки заглянул в пакет и быстро прошёл на кухню.
Через пару минут блондин прошел в комнату ученика, тот послушно лежал под одеялом.
- Вот эти лекарства пьешь перед, во и после еды, при этом делаешь промежуток в пол часа, понял? - объяснил учитель.
- Мгм. - кивнул Мидория, - А тебе разве не надо на уроки?
- У меня окно.
- Понятно.. - минутная пауза в разговоре, - *Может поговорить с ним насчет того момента в интервью?*
- Так же соблюдай постельный режим, больше спи, и мерь температуру чтоб следить за самочувствием. Еду я тебе приготовлю на сегодня, чтоб поел, понял?
- Хорошо, кэп! - улыбаясь произнес Изуку.
- Давай поспи немного. - потрепав кудряшки Бакуго ушел.
Брюнет стал весь красным из-за действий учителя. Что это с ним? Ему.. Понравилось? Чушь какая-та.
А сам Кацуки после того как закрыл дверь комнаты тоже покрылся румянцем. Зачем он это сделал? Ему хотелось. Он сделал. Нельзя что-ли?
Как и было приказано веснушка лег спать. А блондин в это время приготовил обед. Положил его в бенто и оставил на компьютерном столе Мидории. С запиской. И помыв посуду ушёл.
Через час Изуку проснулся. Ему хотелось пить.
- Каччан. - позвал он друга, но ответа не было. Тут он спохватился и сел. - Каччан? - опять не услышав ответа он додумался, - Ушел наверное.. - тут им на столе была замечена коробочка и бутылка, - Что это?
Парень подошёл к столу и увидел картину полностью. Закрытое бенто, крышка запотела от жара еды, возле нее лежат, с правой стороны, палочки на салфетки, а с левой бутылка с водой. И записка.
"Деку, я приготовил обед, будить тебя не хотел поэтому оставил здесь. Не забудь выпить лекарства.
Бакуго. "
- *Какой заботливый..* - подумал брюнет и сел за стол, перед этим взял лекарства, - Я же с ним поговорить хотел! Черт, он сказал спать вот я и уснул! - немного расстроившись он выпил лекарства и сразу начал кушать, - Мм! Вкусно!
Настал вечер и после уроков пришли друзья.
- Мидория, прости, аптека была закрыта и мы не успели сбегать за лекарствами. - отчаявшись почесал затылок Каминари.
- Ничего, Бакуго-сенсей уже купил лекарства. - паренёк сидел в гостиной и смотрел телевизор.
- Чего? Учитель? Так вот почему он отпустил нас с его урока пораньше. - удивился Киришима.
- Ну ладно, давайте готовить ужин. - Урарака прошла на кухню, а за ней всей и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рад, что полюбил именно тебя[закончен]
Fanfictionмолодой учитель и его ученик, так они еще и друзья детства, что может быть лучше😏