Уроки кончились, Изуку, как и просил учитель остался после уроков.
- Насчёт твоих результатов.. Мне рассказали о твоей причуде, Всемогущий будет занят несколько дней, твоей тренировкой займусь я, Деку, ты же не против? - начал разговор Бакуго.
- Да, конечно, Бакуго-сенсей.
- На едине можешь звать меня прозвищем. - учитель улыбнулся.
- Х-хорошо, Каччан.. - брюнет немного замешкался.
- Кстати, твоя мама пригласила меня в гости, поэтому домой поедем вместе. - Кацуки встал с места, взял сумку с документами и пошёл к выходу из класса, - Выходи, поедем на моей машине.
Парочка дошла до машины, черный мерс украшал школьную парковку. Бакуго сел за руль, а Мидория на пассажирское сидение.
Ехали не долго, пробок не было.
- Инко-сан, здравствуйте! - блондин и его ученик зашла в дом.
- Кацуки! Как вырос! - женщина встретила его с теплом.
- Мам, я если что в комнате. - Изуку поцеловал мать в щеку и прошёл в комнату.
- Хорошо дорогой. А ты Кацуки проходи, поужинаешь, я тебе уже положила. - Инко вела его в кухню, - Изуку, солнце, тоже иди кушать. - позвала она сына.
- Иду маа. - парень вышел одевая футболку, был слегка виден торс.
- *Он уже не тот хлюпик что был раньше..* - подумал Бакуго мгновенно увидев что под футболкой.
Ну что ж. Они поужинали. Бакуго еще немного погостил, Инко расспросила его про родителей, работу и многое другое.
- Инко-сан, мне уже пора идти. - приостановил блондин разговор.
- И в правду, давай я тебя провожу.
Кацуки уехал. Жил он в своей квартире, она была дальше чем у семейства Мидории. Он проехал уже два перекрёстка, но заметил подозрительных людей.
- Держите их! - мужичок из круглосуточного магазина выбежал с криком.
- *Чо ж преступности не спится..* - устало Бакуго посмотрел в сторону убегающий грабителей.
Он газанул на красный и поехал догонять бандитов. Крутой поворот и он своей машиной перегородил им путь на выезде со двора.
- Нормально домой доехать не даете! - он выпрыгнул из машины уже в костюме. Один из грабителей хотел использовать причуду, но ему помешала световая граната Динамита.
Ослепив их, герой взял их под подмышку и пошёл к магазинчику.
- Это все что они украли? - Кацуки протянул мешок с деньгами.
- Да! Спасибо большое! Большая честь, что меня спас Динамит. - старичок поклонился и зашел обратно в магазин.
- Теперь сдадим вас полиции, чтоб не мешали. - уже связанных блондин повел бандитов в машину.
Сдав их полиции он спокойно доехал до дома и сразу же лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рад, что полюбил именно тебя[закончен]
Fanfictionмолодой учитель и его ученик, так они еще и друзья детства, что может быть лучше😏