Бакуго продолжал целовать, обнимать и "обнюхивать" возлюбленного. Мидория залился краской. А в штанах стало тесно.
- К.. Каччан.. Можешь перестать.. - отривисто проговорил брюнет отталкивая от себя друга.
- Что случилось? - Кацуки вопросительно посмотрел на парнишу. Тот сразу же закрыл руками лицо, но старший все равно увидел румянец. А переведя взгляд чуть нижу, то увидел выпирающий бугарок.
- Просто иди! - чуть успокоившись Изуку встал и стал выталкивать блондина к двери балкона, - Ты уже достаточно тут пробыл, все иди!
- Стой я могу помочь! - но уже было поздно, Бакуго стоял на закрытом балконе ночью.
Так и проходили дни. Старший всегда заявлялся ночью к Мидории. То с подарочками, то с вкусняшками. Ну всячески ухаживал. Все доводилось к тому, что Кацуки возбуждал младшего, и тот всегда его в этот момент выгонят.
Но в один день.. Девственности кудряшка все же лешился.
|как это было|
Стажировка, одна из миссий которую поручили отряду Мидории.
- Деку, берегись! - один из товарищей окликнул молодого героя, но тот не успел увернуться, и его ранили. А дальше для Изуку было все как в тумане. Очнулся он уже в мед кабинете Юэй.
- Чиё-сан, как он? - вдалике был слышен голос Бакуго.
- К-каччан...? - не осознавая что говорит, брюнет позвал партнера.
- Мидория, очнулся все таки. - пропустив прозвище учителя отозвалась медсестра, - Как себя чувствуешь?
- А, ну более менее, даже отлично! - приподнявшись ответил веснушка.
- Вот и отлично, потому что мать за тебя волнуется, уже 10 раз звонила. - нажаловался Кацуки.
- Хорошо, тогда ты можешь идти. - исцеляющая девочка дала справку и выгнала этих двоих с кабинета.
- Ты едешь ко мне. - сказал блондин.
- Ась? А почему?
- Потому что так попросила твоя мама.
И эта парочка уже оказалась в машине. Они доехали до квартиры старшего.
- Распалогайся, будешь спать в моей комнате, я на диване в гостиной буду. - Бакуго открыл дверь своей комнаты и запустил туда младшего, - Домашние вещи можешь взять в шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рад, что полюбил именно тебя[закончен]
Fanfictionмолодой учитель и его ученик, так они еще и друзья детства, что может быть лучше😏