***
Тэ: Вот как можно было опоздать на автобус!? Идти далеко, а ещё и переулок не внушает доверия.
Время уже далеко за полночь, Тэхен возвращался с библиотеке. У него скоро вступительные экзамены, поэтому ему приходится учиться до последнего.
Тэ: Мать твою, я так устал! Вот почему я так далеко живу? Почему у меня нет машины?
Он шел и размышлял пока его не смутил чей то голов, который раздавался в переди него.
В переулки было темно и он не мог разглядеть, кто стоит у него на пути.
Тэ испугано двигался дальше, но вдруг голос его откликнул.: Эй, парень сигареты не будет?
Тэхен сделал вид, что не услыхал и ускорил шаг.
Неизвестный резко подошёл к нему, схватил за руку.: Ты чё глухой? Я с тобой разговариваю!
Тэ посмотрел на неизвестного, пытаясь его разглядеть, это выходило плохо.
Так как в этом месте свет от фонаря практически не падал.Тэ: Извините, я не курю и не чем помочь не могу.
Неизвестный был пьян и его не устроил ответ Тэхена. Он начал говорить с агрессией.
: Чё спортсмен или тип правильный не пьёшь не куришь? Ебать где вас таких делают?
Тэхен испугался, но пытался не показывать этого.
Неизвестный ему долго нес какую то дичь, но Тэ его не слушал.Тут послышался еще один голос, кто то позвал неизвестного.
: Юнги, кого ты опять там пугаешь? Пошли нас парни ждут.
Юн: я его не пугаю просто попросил сигу, а он оказался правильным.
Неизвестный рассмеялся и подошёл к парням. Он обнял друга за шею.
: Погнали уже, у наших все есть. Парнишку отпусти, а то мне кажется он серьезно испугался.
Юнги отпустил Тэ, со словами: живи пока!
И пошел прочь.Неизвестный начал разговор.
: Все хорошо? Ты в порядке? Мой друг тебе что то сделал ?
Тэ: Я в порядке. Он мне не чего не сделал.
: Ну это отлично,а то он когда пьян не совсем адыкватный. Так что, если что извини.
Тэ: Все в порядке, не зачем извинятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Единственный Кролик
FanfictionЧонгук притянул Тэхена к себе и страстно начал целовать. Тэ засмущался и начал краснеть, но при этом он не стал его отталкивать. Он начал отвечать в ответ. Это длилось довольно долго. - Все Тэтэ, а теперь спать. Чонгук обнял Тэхена и уснул.