Тэхен лежал в холодной ванне, наполненной водой.
Он думал, что ему делать. Ведь такой поворот событий его не радовал.- Так для начало нужно протрезветь.
Тэхен с головой окунулся в воду.
Вода была очень холодная. И свойства ее холода начали действовать. Тэ начал трезветь.Под водой он пробыл секунд 10.
После он вынырнул.- Ох, как бодрит!!!
Парень делал такие махинации на протяжение 10 минут.
И вот он в последний раз нырнул и только хотел поднять голову, как вдруг кто то схватил его и насильно достал из воды.
- ТЭХЕН, МАТЬ ТВОЮ ТЫ СОВСЕМ РЕХНУЛСЯ!! ТЕБЕ,ЧТО ЖИТЬ НАДЕЛА???- Чимин смотрел на Тэхен с гневом. Со стороны можно было подумать, что тот вовсе не спасает, а наоборот сам топит.
- И тебе привет.- произнес тот со спокойным голосом.
-ТЫ ЩАС СЕРЬЕЗНО. ТЫ ВООБЩЕ ИДИОТ ИЛИ КАК???
- Чимин~а сядь успокойся, а то ты нервный какой то.
- Не ну посмотри, ты мне скажи, что ты собирался сделать???
-Всм, что я просто лежал в ванне, а тут ты пришел и орёшь.
- В холодной воде?
-Да, а что в этом такого? Водные процедуры тип.- Тэхен начал смеяться.
-Так и вообще Чимин выйди, мне переодеться нужно.
Тэхен вылез из ванны. Чимин не успел сказать и слова, как его вытолкали за дверь.
- Я ТУТ БУДУ И НЕ ДАЙ БОГ ТЫ ЧТО НИБУДЬ ТАМ С СОБОЙ СДЕЛАЕШЬ.
Чимин ходил вокруг двери в панике. Тэхен не торопясь принял душ переоделся и вышел из ванны.
Как Тэ вышел Чим начал осматривать его со всех сторон.
-Да успокойся, со мной все нормально. Я ещё в здравом уме, что б с собой что нибудь сделать.
- Точно?
- Ты чё меня за идиота держишь?
- Нет кнш. Так, а сейчас садись и отвечай на мои вопросы.
- Слушаю и повинуюсь.
- Что произошло? Почему ты лежал в холодной воде? И почему мне писал Чон?
-Так в воде я лежал, что б быстрее протрезветь. Я пил два дня, а сегодня мне надоело. Да плюс к всему вечером на работу.
А вот на счёт Чона мне не известно.
Я ответил на ваши вопросы месье ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Единственный Кролик
FanfictionЧонгук притянул Тэхена к себе и страстно начал целовать. Тэ засмущался и начал краснеть, но при этом он не стал его отталкивать. Он начал отвечать в ответ. Это длилось довольно долго. - Все Тэтэ, а теперь спать. Чонгук обнял Тэхена и уснул.