На улице светило яркое солнце. И сквозь окна оно попадало в квартиры.
На ветках деревьев сидели птицы. Они чирикали и перелетали с ветки на ветку.Время было уже довольно много. Парни все ещё спали, благо сегодня был выходной. И им не нужно было куда либо идти.
И вот время уже два часа дня.
Первым проснулся Тэхен.
Чонгук ещё спал.-Божескииии, вот зачем так мило спать ? - Шепотом сказал Тэ.
Он прошел на кухню и начал готовить покушать.
Когда еда была почти готова на кухню зашёл Чонгук.
Он незаметно подошёл к Тэ и обнял его.Тэ не ожидая того немного испугался.
- Тебя кто учил в заде подкрадывается? А если б я ударил тебя чем-нибудь?
- Но, не ударил же. Значит все хорошо.
- Опять шутишь?
- А то..
Чонгук широко улыбнулся.
- Так, отпусти меня.
- Не хочу..
- Если хочешь есть сгоревшую еду, то very good!!
Чонгук отпустил Тэхена. Сел за стол и начал любоваться.
Тем временем Тэхен уже раскладывал еду по тарелкам.-Так держи. Приятного аппетита))
- Спасибо и тебе того же)))
Парни ели в тишине. Пока Тэ кушал, он думал на счёт того что произошло.
"Так я понимаю, что у него есть ко мне чувства. А если нет? А если он это серьезно сделал для того что б я замолчал ???? А если, я ему вообще не нравлюсь? Может он просто был пьян и сделал это не осознано???
Ля почему я себя так накручиваю?"Его мучило много вопросов, на которые он не мог ответить сам, а у Чонгука не решался спросить.
Так как боялся, что его любовь не взаимна.- Медвежонок спасибо за обед. Было очень вкусно. Я давно не ел такой вкусной еды.
-Пожалуйста. Мне очень приятно слышать, что моя стряпня тебе нравится...
Тэхен начал смущаться и от этого он выглядел очень милым.
А Чонгук смотрел на Тэ не отрывая свой взгляд.
Это длилось недолго.- Чон, посуда на тебе.- сказал Тэ и быстро начал уходить с кухни.
Гук все ещё летал в облаках. Но когда наконец то пришел в себя, он знатно офигел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Единственный Кролик
FanfictionЧонгук притянул Тэхена к себе и страстно начал целовать. Тэ засмущался и начал краснеть, но при этом он не стал его отталкивать. Он начал отвечать в ответ. Это длилось довольно долго. - Все Тэтэ, а теперь спать. Чонгук обнял Тэхена и уснул.